Фотографии шумоизоляции Mercedes W221 Long
Полная шумоизоляция автомобиля...
- Конструкция дверей с цельной металлической каркасной деталью априори означает меньший уровень шума в салоне. Но это отнюдь не означает, что нам нечего тут делать.
- Металлическая перегородка за задним рядом сидений не только увеличивает жесткость кузова, а и улучшает изоляцию салона от багажного отделения - сзади ведь шумов традиционно больше.
- Облицовки боковин багажного отделения открывают доступ к электронике/электрике - в т.ч. к штатному усилителю аудиосистемы - тут предстоит небольшая доработка.
- Обилие электроприводов растягивает процесс разборки салона. Кроме того, необходимо повышенное внимание мастера к деталям, т.к. вскоре предстоит обратный процесс - сборка.
- Пластиковая ниша под запаску совершенно не отменяет необходимости демпфирования этой зоны при выполнении работ по полной шумоизоляции.
- Тот же МиксФ является и вибродемпфирующим материалом для пола багажника и места под запаску. А вот для задних крыльев используем достаточно легкий, хоть и весьма эффективный Шумофф-М3 - все же толщина металла значительно меньше, чем на полу да и сами крылья, в общем-то, вторичны.
- В качестве слоя шумопоглотителя на задних крыльях используется эффективный Ultimate Soft толщиной 10 мм с металлизированным слоем.
- Шумофф-МиксФ для места под подушкой заднего сиденья и Шумофф-М3 для более тонкого металла перегородки между салоном и багажным отсеком.
- Для качественной укладки Шумофф-МиксФ на пол салона и тоннель приходится "приподнимать" воздуховоды штатной системы вентиляции салона, которые проложены вплотную к днищу.
- Для утяжеления пластика воздуховодов, а также для вторичных зон - центральных стоек крыши, например, а также порогов - используем Шумофф-М3 с каучуковой основой.
- В данном проекте не был предусмотрен демонтаж конструкции люка (все-таки вряд ли можно называть крышу ключевой зоной при работах по шумоизоляции), но, тем не менее, на зоне крыши нашлось место для наших материалов.
- А затем демпфируем доступные участки металла крыши - Шумофф-М3 и конструкции люка - Шумофф-М2 (алюминий там совсем тонкий).
- Полная шумоизоляция автомобиля такого класса занимает достаточно продолжительное время, а потому это отличный повод установить еще и дополнительное электрооборудование.
- На филенке дверей впервые в "карьере" обнаружили заводскую виброизоляцию в виде комбинации каучукового герметика с алюминиевой фольгой - по сути упрощенный аналог наших материалов.
- Впрочем, наш материал будет отличным дополнением к штатной виброизоляции - для дверей используем легкий Шумофф-М2 - все же для этой зоны лишняя масса может оказаться критичной.
- После обработки наружной филенки возвращаем на место каркасную деталь двери - для фиксации используем оригинальные заклепки. Это дает возможность также вновь присоединить стекло к стеклоподъемнику - все время, пока мы обрабатывали филенку стекло было зафиксировано на рамке двери. Среди прочего, разборка дверей - это отличный повод, чтобы смазать механизмы стеклоподъемника.
- Каркасную деталь двери также демпфируем легким Шумофф-М2. Помимо непосредственно шумоизоляции, эта операция также является частью улучшения акустического оформления новой фронтальной акустики.
- При полной шумоизоляции мы всегда уделяем внимание проклейке салонного пластика - это касается и локальной проклейке торпедо. Тем более, что на скрипы в этой области были жалобы. Кроме того, разборка торпедо необходима для установки некоторого доп. электрооборудования.
- Новая фронтальная акустика смонтирована на фанерных переходниках, которые затем обклеены прокладочным материалом.
- Это же касается и мидбасов тыловой акустики. Твиттеры же монтируются под штатными сетками - таким образом, снаружи не видно никаких изменений. Зато слышно :).
- Мы применяем прокладочные материалы также для того, чтобы не скрипела кожа сидений о пластиковые облицовки. Это же касается сочленений спинки и подушки сиденья.
- Карта двери с завода лишена даже признаков штатной шумоизоляции. Впрочем, она достаточно плотная и тяжелая - сама по себе является отличным шумоотражателем.
- Перед обработкой карты шумопоглотителем локально ее демпфируем для дополнительного утяжеления - используем легкий Шумофф-М2. Среди прочего, таким образом рассчитываем минимизировать призвуки при работе акустических систем, т.к. мощность системы возросла.
- В качестве слоя шумопоглотителя на картах дверей используем очень эффективный и качественный Шумофф-Герметон7.