Фотографии шумоизоляции Mazda 6 2011
Полная шумоизоляция автомобиля с использованием материалов максимальной эффективности.
- Крыша без признаков заводских шумоизоляционных или виброизоляционных материалов. Что, впрочем, для Мазды в последнее время характерно.
- Для обработки наружных филенок дверей подобной конструкции требуется демонтаж каркасной детали полностью, для чего стекло отсоединяется от стеклоподъемника.
- Тенденция к облегчение автомобиля и попытка снижать внешний шум лишь за счет конструктива — это отличительная черта многих современных автомобилей. У производителя это получается неплохо, но всегда есть владельцы, которые желают большего.
- Шумофф-М3 в качестве демпфирующего материала на крыше — клеим между ребрами, чтобы не помешать последующей сборке.
- Из Ultimate Soft-6 с металлизированным покрытием получается не только хороший шумопоглотитель, а и отличный теплоизоляционный материал.
- Для вторичных зон: доступных участков задних крыльев, внутренних ребер багажника нет смысла использовать тяжелые материалы и близкое к 100% покрытие поверхности металла. Достаточно «снять напряжение» легким виброизоляционным материалом — например, Шумофф-М2.
- Все днище, место под задним сиденьем, арки и багажник — это весьма вибронагруженные зоны. Учитывая толщину металла, тут будут работать лишь самые эффектиные виброизоляционные материалы — Шумофф-МиксФ в данном случае. Сложность укладки этого требующего нагрева при монтаже материала компенсируется его высокой эффективностью — фактически, у него просто нет конкурентов. А вот для вторичных зон (пороги, ребра сидений) справедлив все тот же принцип — локально легким виброизоляционным материалом.
- В качестве слоя шумопоглотителя на полу багажника, в месте под запаску, на задних арках, на полу салона и тоннеле используем металлизированный вспененный каучук Ultimate Soft-6. При поклейке не забываем, что очень важным моментом является последующая качественная сборка салона. Увы, при бездумном покрытии 100% поверхности это может оказаться попросту нереализуемым.
- Для доступа к наружным филенкам необходимо полностью демонтировать каркасные детали под картами. Поскольку двери не стоит утяжелять слишком сильно, в качестве слоя демпфирующего материала на филенке стоит использовать легкий Шумофф-М2. Который при этом имеет явные преимущества перед аналогичными продуктами других производителей.
- Локальное демпфирование салонного пластика способствует минимизации дребезга — детали становятся немного тяжелее. Это, среди прочего, улучшает общую акустическую подготовку салона.