Шумоизоляция  (Фото #1)
Крыша без признаков заводских шумоизоляционных или виброизоляционных материалов. Что, впрочем, для Мазды в последнее время характерно.
Шумоизоляция  (Фото #2)
Для обработки наружных филенок дверей подобной конструкции требуется демонтаж каркасной детали полностью, для чего стекло отсоединяется от стеклоподъемника.
Шумоизоляция  (Фото #3)
Шумоизоляция  (Фото #4)
Тенденция к облегчение автомобиля и попытка снижать внешний шум лишь за счет конструктива — это отличительная черта многих современных автомобилей. У производителя это получается неплохо, но всегда есть владельцы, которые желают большего.
Шумоизоляция  (Фото #5)
Шумоизоляция  (Фото #6)
Шумоизоляция  (Фото #7)
Шумоизоляция  (Фото #8)
Шумоизоляция  (Фото #9)
Шумофф-М3 в качестве демпфирующего материала на крыше — клеим между ребрами, чтобы не помешать последующей сборке.
Шумоизоляция  (Фото #10)
Из Ultimate Soft-6 с металлизированным покрытием получается не только хороший шумопоглотитель, а и отличный теплоизоляционный материал.
Шумоизоляция  (Фото #11)
При демпфировании крышки багажника не забываем о нежелательности чрезмерного переутяжеления.
Шумоизоляция  (Фото #12)
Для вторичных зон: доступных участков задних крыльев, внутренних ребер багажника нет смысла использовать тяжелые материалы и близкое к 100% покрытие поверхности металла. Достаточно «снять напряжение» легким виброизоляционным материалом — например, Шумофф-М2.
Шумоизоляция  (Фото #13)
Шумоизоляция  (Фото #14)
Все днище, место под задним сиденьем, арки и багажник — это весьма вибронагруженные зоны. Учитывая толщину металла, тут будут работать лишь самые эффектиные виброизоляционные материалы — Шумофф-МиксФ в данном случае. Сложность укладки этого требующего нагрева при монтаже материала компенсируется его высокой эффективностью — фактически, у него просто нет конкурентов. А вот для вторичных зон (пороги, ребра сидений) справедлив все тот же принцип — локально легким виброизоляционным материалом.
Шумоизоляция  (Фото #15)
Шумоизоляция  (Фото #16)
Шумоизоляция  (Фото #17)
Шумоизоляция  (Фото #18)
Шумоизоляция  (Фото #19)
Шумоизоляция  (Фото #20)
В качестве слоя шумопоглотителя на полу багажника, в месте под запаску, на задних арках, на полу салона и тоннеле используем металлизированный вспененный каучук Ultimate Soft-6. При поклейке не забываем, что очень важным моментом является последующая качественная сборка салона. Увы, при бездумном покрытии 100% поверхности это может оказаться попросту нереализуемым.
Шумоизоляция  (Фото #21)
Шумоизоляция  (Фото #22)
Шумоизоляция  (Фото #23)
Шумоизоляция  (Фото #24)
Шумоизоляция  (Фото #25)
Шумоизоляция  (Фото #26)
Для доступа к наружным филенкам необходимо полностью демонтировать каркасные детали под картами. Поскольку двери не стоит утяжелять слишком сильно, в качестве слоя демпфирующего материала на филенке стоит использовать легкий Шумофф-М2. Который при этом имеет явные преимущества перед аналогичными продуктами других производителей.
Шумоизоляция  (Фото #27)
Шумоизоляция  (Фото #28)
Помимо каркасной детали вибродемпфированию подвергается также непосредственно сама дверь.
Шумоизоляция  (Фото #29)
Шумоизоляция  (Фото #30)
Шумоизоляция  (Фото #31)
Локальное демпфирование салонного пластика способствует минимизации дребезга — детали становятся немного тяжелее. Это, среди прочего, улучшает общую акустическую подготовку салона.
Шумоизоляция  (Фото #32)
Шумоизоляция  (Фото #33)
В качестве слоя шумопоглотителя по всей площади карт дверей и накладки задней полки используем Ultimate Sound Absorber толщиной 10 мм.
Шумоизоляция  (Фото #34)
Не забываем и о крышке капота. Конечно, это не даст нам кардинальных изменений в шумовом фоне от двигателя, но несколько улучшит ситуацию.
Повернутись до списку галерей