Шумоизоляция  (Фото #1)
Конструкция дверей каркасная, что подразумевает необходимость отсоединения стекла от стеклоподъемника — только так можно демонтировать каркасную деталь и добраться внутрь двери.
Шумоизоляция  (Фото #2)
Шумоизоляция  (Фото #3)
Прозводитель не поразил наше воображение количеством штатной виброизоляции. Впрочем, внутри задних крыльев ее совсем немало.
Шумоизоляция  (Фото #4)
Место под задним сиденьем традиционно относим к задней части автомобиля.
Шумоизоляция  (Фото #5)
Шумоизоляция  (Фото #6)
Не забудем и про 5-ую дверь.
Шумоизоляция  (Фото #7)
Пластиковая накладка 5-ой двери достаточно легкая и очень сильно скрипит и дребезжит при езде. Потому мы сначала слегка утяжеляем пластик локально поклейкой самого легкого в нашем ассортименте виброизоляционного материала Ultimate-A1, а затем проклеиваем накладку в местах контакта с металлом. В роли прокладочного материала выступает порезаный на полоски 1-2 см ширины Ultimate Sound Absorber (толщина 5 мм)
Шумоизоляция  (Фото #8)
В роли виброизоляционного материала на полу багажника, на задних арках и под задним сиденьем используем самый эффективный из числа не требующих нагрева при монтаже демперов — Шумофф-М4. Несмотря на достаточно простую укладку, этот материал по свойствам превосходит даже значительно более тяжелые битумные материалы других производителей.
Шумоизоляция  (Фото #9)
Шумоизоляция  (Фото #10)
Шумоизоляция  (Фото #11)
Шумопоглотитель на полу багажника, на задних арках и под задним сиденьем — Ultimate Soft-6 на основе вспененного каучука. Безусловно, при поклейке стоит помнить о необходимости аккуратной обратной сборки салона.
Шумоизоляция  (Фото #12)
Для демпфирование вторичных зон: доступных участков задних крыльев, внутренних ребер боковин багажника (локально) используются легкие материалы — в данном случае Шумофф-М2.
Шумоизоляция  (Фото #13)
Облицовки боковин багажника перед сборкой также локально демпфируются — используем все тот же самый легкий Ultimate-A1 — и проклеиваются против скрипов.
Шумоизоляция  (Фото #14)
Шумоизоляция  (Фото #15)
При демонтированной каркасной детали получаем прекрасный доступ к наружным филенкам дверей.
Шумоизоляция  (Фото #16)
Шумоизоляция  (Фото #17)
Для демпфирования филенок дверей используется самый легкий виброизоляционный материал из ассортимента ТМ Шумофф — М2. Впрочем, это не мешает ему на равных конкурировать с более тяжелыми материалами других производителей.
Шумоизоляция  (Фото #18)
Шумоизоляция  (Фото #19)
Каркасные детали под картами также полностью демпфируются Шумофф-М2. Кстати, отражающие свойства такой металлической каркасной детали очень хороши, что означает весьма качественную аудиоподготовку дверей подобной конструкции с завода.
Шумоизоляция  (Фото #20)
Шумоизоляция  (Фото #21)
Локальное демпфирование карт дверей легким виброизоляционным материалом Ultimate-A1 способствует минимизации дребезга и улучшению акустической подготовки.
Шумоизоляция  (Фото #22)
Вся поверхность карт дверей выклеивается шумопоглотителем Ultimate Sound Absorber толщиной 5 мм. Это также препятствует распространению звуковых волн между картой и каркасной деталью двери.
Повернутись до списку галерей