Шумоизоляция  (Фото #1)
Разбираем салон и аккуратно складываем...
Шумоизоляция  (Фото #2)
Начинаем с виброизоляции филенки 5-ой двери. На вторичных зонах чаще всего используется легкий Шумофф-М2.
Шумоизоляция  (Фото #3)
Для доступа к наружной филенке двери необходимо демонтировать каркасную деталь, на которой закреплена рейка стеклоподъемника, для чего, в свою очередь, стекло отсоединяется от рейки и фиксируется на рамке двери. Впрочем, при подобной конструкции дверей очень удобоно работать с упомянутой наружной филенкой.
Шумоизоляция  (Фото #4)
На филенках и площадях под картами дверей традиционно используем Шумофф-М2. С легким виброизоляционным материалом опасения, что с увеличением массы провиснут петли и разобьются замки, становятся совершенно напрасными.
Шумоизоляция  (Фото #5)
Шумоизоляция  (Фото #6)
Шумоизоляция  (Фото #7)
Шумоизоляция  (Фото #8)
Площадь металла под родной виброизоляцией невелика...
Шумоизоляция  (Фото #9)
... мы постарались исправить это досадное недоразумение производителя.
Шумоизоляция  (Фото #10)
На крыше в качестве основного слоя виброизоляции мы используем Шумофф-М3.
Шумоизоляция  (Фото #11)
В качестве второго слоя на днище, на задних арках и полу багажника используется металлизированный Ultimate Soft-6 - материал, который сочетает в себе свойства отличного шумопоглотителя и теплоизоляционного материала. В частности, поэтому мы используем его также и на крыше поверх виброизоляции.
Шумоизоляция  (Фото #12)
Шумоизоляция  (Фото #13)
Доступ к задним крыльям закрыт заводскими пластиковыми "крышками", которые в дальнейшем тоже будут виброизолированы...
Шумоизоляция  (Фото #14)
... как и пластиковые облицовки задних боковин (локально)
Шумоизоляция  (Фото #15)
Повернутись до списку галерей