Шумоизоляция  (Фото #1)
Прозводитель не удивил нас обилием штатной виброизоляции - впрочем, при ближайшем рассмотрении таковую все-таки удается найти.
Шумоизоляция  (Фото #2)
Шумоизоляция  (Фото #3)
Шумоизоляция  (Фото #4)
Шумоизоляция  (Фото #5)
Шумоизоляция  (Фото #6)
А вот на днище не поскупились - в наше время редко такое количество вибродемпфирующего материала можно увидеть на зоне днища. Впрочем, толщина и площадь покрытия все равно оставляют желать лучшего.
Шумоизоляция  (Фото #7)
Виброизоляция есть даже на задних арках.
Шумоизоляция  (Фото #8)
В программу полной шумоизоляции входит также локальная проклейка торпедо против скрипов. А за дополнительную плату доступна и полная проклейка (торпедо разбирается на составные части...).
Шумоизоляция  (Фото #9)
Сдвижные двери вряд ли рассчитаны на чрезмерное утяжеление, потому ограничимся Шумофф-М2 в роли виброизоляционного материала на филенке...
Шумоизоляция  (Фото #10)
… и Ultimate Soft-10 с металлизированным покрытием в качестве 2-го слоя шумопоглотителя. Этот материал имеет неоспоримые преимущества перед популярными ранее пенополиэтиленами (Сплэн, Изолон). Во-первых, адгезия, а, во-вторых, шумопоглотители более эффективно работают в НЧ диапазоне, чем тонкие отражатели.
Шумоизоляция  (Фото #11)
Задние боковины кузова проще "воспримут" лишнюю массу, потому смело используем тут Шумофф-М3...
Шумоизоляция  (Фото #12)
Шумоизоляция  (Фото #13)
… и тот же Ultimate Soft-10 с металлизированным покрытием в роли слоя шумопоглотителя.
Шумоизоляция  (Фото #14)
Для задних арок и днища, а также для нижней части стенки моторного отсека в программах с максимальной эффективностью нет альтернативы Шумофф-МиксФ, который не слишком сложен в укладке, несмотря на необходимость небольшого подогрева (подогрев необходим не для улучшения адгезионных свойств, а для улучшения эластичности материала с целью полного повторения им рельефа обрабатываемой поверхности).
Шумоизоляция  (Фото #15)
Шумоизоляция  (Фото #16)
Шумоизоляция  (Фото #17)
Шумоизоляция  (Фото #18)
Шумофф-М3 используем также для демпфирования свободных участков крыши автомобиля.
Шумоизоляция  (Фото #19)
Не забываем и про заднюю дверь - локальное демпфирование филенки легким Шумофф-М2.
Шумоизоляция  (Фото #20)
Безусловно, такие большие "массивы" пластика помимо проклейки против скрипов имеет смысл виброизолировать - небольшое увеличение массы пластика способствует минимизации дребезга и улучшению общей акустической подготовки.
Шумоизоляция  (Фото #21)
Повернутись до списку галерей