Фотографии шумоизоляции Porsche Carrera S
Несмотря на новизну и высокий класс этого, без преувеличения, легендарного автомобиля эксплуатация его на отечественных дорогах общего пользования показала, увы, что немецкий производитель вряд ли рассчитывал на подобное "издевательство". Как торпедо, так и весь остальной салон автомобиля издавал немалое количество неприятных скрипов. Тщательная проклейка всех элементов салона, а также скрытых от глаз блоков (в т.ч. места контакта печатных плат с корпусом и т.д.), удаление некоторых непринципиальных элементов (скажем, задних ремней безопасности) принесли отличных результат. А сам способ крепления элементов салона (максимум саморезов и болтов, минимум пластиковых пистонов) подразумевает максимальное время экплуатации до профилактических работ. В качестве прокладочных материалов использовались Битопласт-5Л и Маделин.