Шумоизоляция  (Фото #1)
На филенках дверей используется Шумофф-М2.
Шумоизоляция  (Фото #2)
Шумоизоляция  (Фото #3)
Крышу традиционно обрабатываем в 2 слоя: сначала виброизоляционный материал Шумофф-М3, а затем ...
Шумоизоляция  (Фото #4)
... шумопоглотитель Ultimate Soft-6 металлизированный.
Шумоизоляция  (Фото #5)
Металл каркаса двери вместе с технологическими отверстиями закрываем вибродемпфирующим материалом Шумофф-М2.
Шумоизоляция  (Фото #6)
Шумоизоляция  (Фото #7)
На полу багажника, задних арках и в месте под запаску используем самый эффектвный из известных нам виброизоляционных материалов - Шумофф-МиксФ.
Шумоизоляция  (Фото #8)
Шумоизоляция  (Фото #9)
Шумоизоляция  (Фото #10)
Тот же Шумофф-МиксФ используется в качестве второго слоя на металле места под задним сиденьем, а также на днище салона и нижней части стенки моторного отсека (та часть, которая доступна при демонтированном ковре).
Шумоизоляция  (Фото #11)
Шумоизоляция  (Фото #12)
Шумоизоляция  (Фото #13)
В качестве второго слоя на днище салона, на полу багажника, задних арках и в месте под запаску используем шумопоглотитель Ultimate Soft-6 металлизированный.
Шумоизоляция  (Фото #14)
Шумоизоляция  (Фото #15)
Шумоизоляция  (Фото #16)
Шумоизоляция  (Фото #17)
Шумоизоляция  (Фото #18)
Задние крылья у нас - вторичная зона, потому тут ограничились демпфированием Шумофф-М3.
Шумоизоляция  (Фото #19)
Шумоизоляция  (Фото #20)
Не забыли и про крышку капота - Шумофф-М3 на металл между ребрами.
Шумоизоляция  (Фото #21)
Задней двери также досталось немножко - легкий Шумофф-М2 на филенку.
Шумоизоляция  (Фото #22)
Практически не одна программа полной шумоизоляции на сегодня не обходится без локального демпфирования пластика салона с целью небольшого утяжеления и, соответственно, минимизации дребезга.
Шумоизоляция  (Фото #23)
Шумоизоляция  (Фото #24)
Шумоизоляция  (Фото #25)
Слой шумопоглотителя Шумофф Герметон-7 на карте двери положительно влияет также на реализацию потенциала установленной в дверях акустики.
Повернутись до списку галерей