Chevrolet Aveo - шумоизоляция передних дверей, багажника, установка
фронтальной акустики и сигнализации.

ВСТУПЛЕНИЕ
После покупки машины и частым поездкам по нашим дорогам (Прорезная,
Красноармейская и т.д.) начал доставать скрип и стук в салоне. По советам
друзей и изучению форума Авео-клуба созвонился с Алексеем
и приехал на консультацию. Вначале было решено проводить бюджетный вариант
шумоизоляции (двери, багажник), а в процессе обсуждения пришли к выводу,
что необходимо делать:
1. Вибро, шумо, акустоизоляцию дверей с установкой новой фронтальной
акустики.
2. Полную шумоизоляцию багажника.
3. Установку сигнализации с доводчиками стекол.

САМ ПРОЦЕСС
В понедельник утром (8-30) машина стояла в боксе. По независящим от меня обстоятельствам на работы по машине были брошены все силы Алексея (отдельное ему за это ГУД). Пока устанавливалась сигналка
остальные разбирали двери и багажник. Весь процесс работы очень увлекателен (если смотреть со стороны) но требует хороших навыков и инструмента. Один раз, посмотрев можно и самому попробовать.
Качество исполнения работ и ответственность персонала меня просто поразили, складывается впечатление развитого капитализма или несостоявшегося
коммунизма. Аккуратно сняли карты дверей. Внутри дверей
снизу до ребра жесткости по средине присутствует заводская антикорозийка, смыли ее, наклеили вибродемпфирующий материал и самое важное, на мой взгляд, заново обработали уже своим антикором оставшиеся
открытые участки полостей. После подготовки дверей были изготовлены подиумы для акустики (стандартная акустика DLS C5), последним слоем заклеили все акустические отверстия и установлены доводчики стекол Mongoose PWM-4 для сигналки. Отличительная особенность этих
доводчиков - поочередное закрывание стекол при постановке на охрану, чтобы не сильно нагружать аккумулятор. Карты по периметру
оклеили шумкой, докрутили все, что можно и нужно было докрутить
производителю на заводе. При сборке-разборке не сломаны крепления, не
поцарапаны и не испачканы карты дверей.
Следующим этапом была полная шумоизоляция багажника. Сам процесс с
промышленным феном и специальным валиком для закатки вибры очень
поучителен. В итоге забрал машину вечером в 19-00 того же дня, сделано:
1. Все четыре двери, багажник, задние крылья, место под задней сидушкой
(бензобак), задняя полка.
2. Установлены передние динамики с твитерами в стойках.
3. Установлена сигнализация Sheriff и доводчики стекол Mongoose PWM-4.
4. УРА!!!

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ РАБОТЫ
1. Разрешено присутствовать в процессе и задавать каверзные вопросы.
2. Качество и аккуратность выполненных работ на высоте.
3. Слаженность работы в коллективе.
4. Грамотность в постановке задач (лично Алексей) и отсутствие "шлангизма" работников в его отсутствие.

ЭФФЕКТ ОТ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
Эффект ощутил сразу начиная с того, как открываются и закрываются двери.
При езде по Прорезной (брущатка) ощущение единого монолита на четырех колесах, а не погремушки. На порядок тише проезжаются рельсы и другие, довольно большие неровности. Абсолютно по-другому
зазвучала музыка, именно зазвучала а не захрипела в совокупности с шумом улицы. Практически исчез шум от дороги, но при этом стало
слышно шум от штатной резины. Багажника стало практически не слышно, он
теперь работает как большой корпус для задних динамиков (ставил раньше сам JBL 6536e 16,5 см, с Алексеем решили не менять).
Короче ездить стало значительно комфортнее, мягче и тише.
Теперь хочется сделать пол в салоне для полноты комфорта и поменять резину.

На этом все, спасибо за внимание. Алексею и персоналу огромное спасибо за качественную работу, приятно работать с нормальными людьми!!!
За дополнительной инфой обращайтесь: pasha_dima@aveo.com.ua


В планах на эти выходные сделать салон . А потом как-нить на досуге уже крышу и капот изнутри.
Багажника стало практически не слышно , но на фоне тишины из багажника сразу вылез шум из пола и передних арок.....
так что будем над этим работать"


"Сегодня сделал шумку задних дверей и частично багажник: арки материалом тяжелее чем на дверях, нужен фен для заклейки.
Все делал в мастерской у Fetus'a, работой довонен...результатом тоже....

P.S. думаю летам ещё сделать место под запаску, но уже сам попробую сделать..."



Chevrolet Aveo - двери

"Кое-что сделано в моей машине, таки да. Покупал материалы у Фетуса, консультировался у него же. Делал сам. Получил массу удовольствия, думаю машинке было приятно тоже
Положительные моменты шумоизоляции передних дверей:
+ Стало заметно тише.
+ Звучание динамиков стало лучше.
+ Закрывание двери происходит с приятным, знатным звуком, а не как консервная банка
Отрицательные:
- стали лучше слышны посторонние шумы внутри машины (дребезг чего-то под торпедо и шум всякого хлама в багажнике.)"


Chevrolet Aveo

"Выходные не прошли даром. В субботу был разобран багажник, наибольшей проблемой оказалось выдергивание Т-образных клипс, одну даже испортил. На работу ушло около 4х часов. В воскресенье пришел черед дверей. Разобрал быстро, и через 2 часа все было готово. Доволен как слон. Прямоток теперь практически не слышно, презжающий мимо трамвай стал звучать как в Европе (там их практически не слышно). Вся машина как-то по-другому стала звучать, даже кажется, что мягче стала.

ЗЫ ранее были обесшумлены и акустически подготовлены передние двери.

- Какой материал использовал и скока денег он стоил?

Я доверился Фетусу, поэтому марку материала не уточнял (находка для лохотронщика). Передние двери ХХХ гр (вибра + шумка для акустики), задние двери и багажник с крышкой (туда тоже маленько натолкал) только вибра ХХХ грн"


Chevrolet Aveo - полная шумоизоляция (Херсон)

"Поставил полную шумоизоляцию на седан... Купил с доставкой у фетуса комлект материалов, вышло ХХХ у.е. Алексей молодец, все подробно объяснил, что и как. Договорился в мастерской, они за 500 грн. все это и наклеили, закатали специальным роликом и пром. феном... Крылья, двери, крыша - разными материалами в два слоя, багажник и салон - толстый битум на фольге... Конечно пришлось всю машину разобрать... Это у меня не первая машина, был удивлен, почти везде голое железо и кое-где небольшие войлочные вставочки.
Знал что сэкономит производитель, но не думал что так.
Результатом обесшумки доволен. Приходится периодически ездить по сельским дорогам, а там как обычно щебеночку понасыпают, раньше казалось, что кто-то снизу стучится... Сейчас так мелкие звонкие ударчики где-то в районе порогов. Да и двери захлопываются глухо и как бы благородно. И в машине чувствуешь себя комфортнее, все-таки тише и уютней. Теперь стал отчетливо слышен шум родных колес. Придется наверное закатать колесные ниши битумом или гравитексом (хотя что-то родное там просматривается) и поставить подкрылки"


Chevrolet Aveo - отчет о виброшумоизоляции багажника "по полной" (хозяин делал сам - справился просто отлично!)

"Сразу хочу выразить гранд респект Фетусу за помощь в преобетении необходимых материалов, обородовании и круглосуточной он-лайн помощи.
Предистория такова, т.к. на праздники пить водку 4 дня скучно, а на даче надо сидеть с ребенком, то решено было не спеша под пиво заняться шумкой, благо дело не сложное, но кропотливое. Алексей все рассказал как и что, материалы закуплены и вперед ......
Собственно сам процесс не очень интересен, просто расскажу несколько замечаний практического толка вылезшие в процессе:
1. Что б аккуратно и с мин. поломаными заглушками снять обшивку пришлось изготовить самостоятельно съемник заглушек (в эти выходные закончу салон и съемник могу выдавать желающим).
2. При заклеивании сложных поверхнистей проще сначала вырезать шаблон из картона (упаковка листов вибры очень подходит) и только потом резать материал по шаблону.
3. Материала лучше взять чуть больше чем надо, лучше потом неиспользованный сдать обратно, чем его не хватит, а машина уже разобрана.
4. Запастись лейкопластырем т.к. кромки вибры довольно острые и в процессе прикатки листов порезов не избежать (у меня все руки были порезаны, неглубоко, но до крови).
5. Между обшивкой и задними арками место до фига, спокойно влазит вибра и толстая шумка.
6. Задняя полка в седане - это ровно один лист вибры.
Вроде вкратце все.
Если есть вопросы, задавайте.


А как по мне то без дополнительной (если вообще можно так говорить,на самом деле чуть не с нуля) виброобработки и шумоизоляции наш Авео это просто консервная банка, а никакой не танк.
Я уже сделал самостоятельно но по инструктажам Фетуса (Большое ему спасибо!) обесшумку четырех дверей с подготовкой и установкой новой акустики.
Переоценить эффект просто трудно!
Следующий этап багажник,задняя полка
Потом пол салона и крыша.
Тем кто любит все же чуть больше чем "нормально" рекомендую обезшумку Авео делать однозначно - не пожалеете, это не просто деньги на ветер,кроме доп к комфорту машина получает доп антикор а кузов становиться жестче."


Вернуться к списку категорий