Daewoo Lanos - двери.

В субботу, запасшись материалами (куплены заранее у Лёши Фетуса, за что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО!) для обесшумки дверей Лансика, двумя пляхами пива, мини-валиком для малярно-обойных работ, и такой-то матерью, принялся за работу. Уж больно погода сопуствовала, не хотелось откладывать...
Начал с передней. Короче, сначала снял карту дверную. Довольно лёгкое мероприятие-выкручиваешь 4 винта и поддев слегка за низ карты, отщелкиваешь пистоны. Рамка на дверной ручке выскакивает сама. Потом отщелкиваем треугольник в районе зеркала-два пистона. И толкая дверную карту вверх, снимаем её. Открываем доступ к филёнке, срывая плёнку на двери. Стёр ацетоном весь антикор-его надо смыть, чтобы можно было оклеить двери. Фсё, мона клеить.
Проклеил всю внутреннюю поверхность виброизолирующим материалом STP, укатывая с помощью валика, а поверх-шумоизоляцией. Трудновато (по-неопытности) клеить вибру в труднодоступных местах...Но потом руку набил, стало легче. Да, опять же по-неопытности, покоцал руки всяческими заусенцами, острыми углами и т.п. Для удобства доступа, снимал аккустику-ничё сложного... Проклеил шумкой все места контакта пластика с дверью, чем убрал 99% скрипов и "сверчков", достававших ранее. Заклеил все технологические дырки в двери виброй. Фсё, обратная сборка.

Задняя дверь сдавалась с боем-выковыривал защёлку на ручке стеклоподъемника. Ручка сидит очень плотно к карте, плюс там ишшо шайба уплотнительная пластиковая ессь, посему трудно получить доступ к защёлке-фиксатору. Металлическая защелка всё никак не хотела выскакивать-она, как и в Джигулях выглядит. Но всё же была выковыряна с помощью какой-то матери и тонкой отвертки. Дальше-всё, как и в передней двери: вибра, шумка, заклейка всех дырок. И так ещё два раза с правой стороны авто...Учитывая появившийся опыт-дело пошло куда быстрее! В общем-результат был через 5 часов работы и ползания на коленках вокруг авто. И результат был-СУПЕРРРР!!! Может это от того, что сам делал..? Но факт остается фактом: хороший % шумов остался ЗА дверью, в салон больше не попадая, аккустика зазвучала СОВЕРШЕННО по-другому, двери стали закрываться куда приятнее, ушли 99% сверчков и скрипов, уютнее что-ли стало. В общем-ОНО ТОГО СТОИЛО!!! Всем могу смело рекомендовать.
З.Ы. Да, сегодня утром встал с БОЛЬШИМ трудом-крепатура НЕДЕЦКАЯ!
Итог: масса удовольствия всего за ** у.е.(нам с "квестором" была сделана скидочка , т.к. брали два комплекта) потраченных средств на материалы. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЛЁШЕ ФЕТУСУ за материалы и ПОДРОБНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ, как чего лучше делать-хороший он парень, приятно с ним общаться!


Ланос - шумоизоляция дверей

"Немного предыстории:
В 2003 году через месяц после покупки машины начал доставать скрип и стук в салоне. Вооружившись скочем, крестовой отверткой и советами коллективного разума из данного форума принялся за автопациента. Задние сидушки, жгуты проводки, затягивание креплений торпедо и пр. - вобщем половина сверчков полегла в неравном бою. Другая половина была более хитрож**ой - пришлось изворачиваться - это дребезг приоткрытого стекла, бряцание тяжек замков и пр. Тоже медленно, но уверено лечилось. Часть скрипов, в основном в торпедо, исчезла сама собой - видно притерлось. Осталось лишь одно из салонных скрипов - карты дверей - его победить никак не получалось. Чесно сказать, я карты частенько снимал и мутил разные приблуды с замками, тяжками, направляющими ЭСП - видно поэтому и разболталось все. Это и было основной причиной, чтобы сделать шумку дверей - внутридверные звуки меня начали раздражать кАнкретно.
Собственно сам процесс:
После долгих собираний, чтений отзывов и общения с Лешей Фетусом через личку в прошлую субботу был осуществлен сабж. Договорились и в течение пары-тройки недель подошла моя очередь. Я мог освободиться лишь в выходной - поэтому пришлось подождать свободных выходных у Леши. Можно было, конечно, набрать у него материалов и сделать самому, но тут нужен инструмент(покупать его для одноразовой работы нецелесообразно) и хотя бы первоначальные навыки. Да и пару дней свободного времени хотя бы. Ничего этого у меня в наличии не было - поэтому решил отдать свою машину в руки спецов Фетуса.
Заехал к нему в гараж в 11 с копейками утра, где-то к 12 приступили к моей машине, предварительно выгнав фольц поло К трем-началу четвертого закончили. Обработали четыре двери: виброй и шумкой первую филенку двери закатали, потом во второй филенке заделали отверстия фольгированой виброй.
Карты по периметру оклеили шумкой, чтобы не терли саму дверь.
Теперь результаты:
Плюсы:
1. при езде ничего не скрипит - я просто "тащусь" от тишины в салоне(ес-но понятие "тишина" относительно Ланоса до и Ланоса после шумки:)). Это ОСНОВНОЙ плюс для меня - музыку я громко не включаю. Просто люблю, когда тихо
2. звук закрывания двери - благороднее что ли стал, нет былого звона и лязга консервной банки. Осталось лишь клацание замка, но оно не напрягает (пока )
3. штатные динамики стали получше звучать - но это, возможно, субъективно. Я просто не фанат автомузыки.
Минусы:
Нашел только один - дверь потяжелела и теперь немного непривычно ее открывать, тяжелей что-ли. Понятно, что это издержки технологии - материалы то не из воздуха. Может петли смазать?
Об отношении к клиенту:
Плюсы:
1. разрешено присутствовать при процессе и висеть над душой - для меня это немаловажно.
2. пунктуальность и обязательность.
3. качественно выполненные работы, при этом не сломаны крепления, не поцарапаны и не испачканы карты дверей. Вобщем аккуратно все.
Минусы - таковых не обнаружено.
Выводы:
1. Деньги потрачены не зря. Сожалений по поводу шумки нет. Всем, кто терзается теми же дверными скрипами и стуками - рекомендую.
2. Приятно работать с нормальными людьми - Леше и его спецам респект.
Сори за сумбур и спасибо за внимание"


Daewoo Sens - "самостоятельная" шумоизоляция

Daewoo Sens - хозяева сами обрабатывали свои автомобили, и вот что из этого вышло :)

"Решил вот сделать шумку, пообщался с fetus'ом, решил делать сам (в плане самой работы).
Начать решил с дверей, в качестве материала - каучуковая вибра и паралоновая (8 мм) шумка пропитанная битумом. Времени ушло с 10 утра до 16:30, с учётом 3-4-ёх "перекуров". Эффект от дверей отличный, во-первых, закрываться двери стали совершенно с другим звуком , во-вторых, звуки проезжающих мимо машин стали заметно тише, шум ветра об двери стал тоже меньше, и в-третьих, самое приятное - то что по неровностям машина стала проходить тише, подозреваю что двери "до того" выполняли функцию своеобразного резонатора, и все удары отражались от них в уши, теперь ударные волны там "гибнут" )
На достигнутом не остановился - решил делать крышу, багажник, задние арки и пол под задним сиденьем. Материал самоклеющийся битум, шумка (4 мм, 8мм). Инструмент промышленный фен, без него можно даже и не думать о битуме (фен стоит 100 грн, кстати). Времени на всё это дело ушло с 9 утра до 22:30 вечера!!!
Из полезных советов могу сказать что накладки на стойки это гимор полный, если их снимать, а это надо делать если хочешь крышу шумкой обработать, то надо сразу готовиться к тому что прийдётся накладки новые покупать, т.к. эти польские пистоны это полное ПЭ... Пистон на месте остаётся как вкопаный - а крепление лопается Хотя с другой стороны у меня левая передняя накладка держится сейчас на одном пистоне, на нижнем, и вроде не гремит, резинка уплотнителя двери её придерживает Второй совет - для снятия пистонов на пластике и потолке очень удбно использовать обычную вилку, только надо либо один зуб выломать, либо разогнуть зубы чтобы между ними стержень пистона влезал.
После всего этого уже можно спокойно, без напряга идти 100-120, так сказать легко, может быть кто-то скажет что и так можно ехать 100-120 достаточно комфортно, допускаю, но скажу что теперь это дело ещё комфортнее. Тяжело это всё словами сказать, ещё тяжелее написать, вот В дополнение ко всем материалам и инструментам добаляются покоцанные и поцарапанные руки, ожоги, задиры, порезы, кароче сейчас два пальца на больничном - забинтованы, у остальных мочки болят, и вообще руки опухшие, но зато мафынка очень тихо едет... Маньяк кароче типа...
Остаётся правда ещё шум движка, но меня он не очень беспокоит...

Думаю когда руки прийдут в норму сделать ещё пол и передние арки, потом торпедо... Хотя надо недельку поездить с уже установленной шумкой - окончательно почувствовать все новшества... Может передумаю, вернее остановлюс на том что уже сделано... Вот сейчас по делам поеду в центр - проверим как оно на брущатке ЗЫ: когда я делал багажник и крышу, коллега nikon рядом делал двери и крышу, тоже сам, может тоже черкнёт чтонить Регардс!"

А вот и впечатления коллеги :):

"Черкну и я пару слов....
Итак, вчера сделал крышу и двери. Наслушавшись и начитавшись про шумку всякого-разного ожидал, честно говоря, большего эффекта. Но эффект есть однозначно! Как по мне, наибольший он при проезде достаточно глубоких ям, неровностей. Яркий пример - проезд рельс... Звук стал значительно тише, притупленней что-ли...
Про двери отдельный разговор - теперь, почти как в мерсе :-)))) Стал гораздо тише закрываться ЦЗ. Шум дороги естественно тоже уменьшился.
Одним словом, класс Но пришлось конечно попотеть..... Целый день работали. Причем собирали салон в темноте, но с лампой. Без лампы ваше была бы.
Теперь думаю, над дальнейшими действиями.
Отдельное спасибо, fetus'у за дельные советы!"


А потом ребята решили продолжить!

"Продолжая процесс тюнинга, в субботу была сделана шумка пола и нижней части стенки моторного отсека без снятия торпеды...
Отчёт разделим на несколько частей
1. Разборка-сборка.
По сравнению с багажником это полная шара , тем более что как снимать задние сиденья уже известно , ну и нет такого бешенного кол-ва пистонов , только пару штук на накладках порогов. Всё откручивается ключами на 10 и 12. Пластиковая надстройка над тоннелем пола снимается элементарно и крепится на 5 шурупах-саморезах Кароче всё просто, сломать что-то по неосторожности маловероятно.
Из основного, для того чтобы снять ковёр необходимо снять передние сиденья (по 4 болта на 12), полвинку задней спинки (2 болта на 12), заднюю сидушку (1 болт на 12), тонель (5 шурупов), ремни безопастности (по одному болту на 17), крепление торпеды к полу (находится за тонелем, 4 гайки на 10 и 5 болта на 10), открутить ЭБУ (шлейф отключать не надо, просто открутить от пола и всё), ну и кучу накладок всяких поснимать. Обратная сборка трудностей не вызывает. Есть одно но, когда я всё так лихо разобрал, то с криком "У-у-у, мля!!!" подумалось что надобно и торпеду приотодвинуть и туда залепить тоже виброй. Как потом оказалось это было не то чтобы ошибкой, скорее под это дело (если первый раз и сам) надо больше времени.
Что получилось? Торпеда уже держалась на волоске. Была откручена поперечная балка, крепление к стенке моторного, крепление к рулевой колонке, бардачок, магнитофон, перчаточный ящих, регулировка печки, короче, куча всяких винтиков, саморезов и болтиков, которых к концу процесса собралось столько, что я боялся чего не забыть при сборке.
На "конечном" этапе торпеду можно было уже потянуть на себя и получить доступ к правой верхней части стенки моторного отсека, куда с радостью был наклеен кусок вибры размером 10 на 40 см , забыл только дописать "Здесь был Юра!". Ну Фетус меня поймёт :).
Ну кароче толком к стенке я не добрался, НО: когда собирал всё назад то позатягивал все гайки, винты и саморезы от души, т.к. некоторые не то что бы болтались, но откручивались чутьли не голыми пальцами.
2. Штатные элементы вибро-шумоизоляции.
Значит поразило меня наличие и кол-во штатной шумки в мафынке, напомню сенс лето 2003.
Пол (под полом подразумевается пространство от стенки моторного до кромки задних седений, т.к. всё что под задней сидушкой - это уже багажник) можно разделить на три зоны: передняя, задняя и тонель.
Тоннель делит левую и правую часть, плюс ещё ребра, которые делят переднюю и заднюю зоны.
Так вот.
Задние зоны имеют кусок вибры (а именно битум, причём окрашен в цвет кузова ), достаточно большой, и накрыто всё это дело типа войлоком (похож на коврик под ноги заднего пасажира, только меньше) толщина где-то 1,5-2 см.
Передние зоны тоже имеют битум в цвет кузова и накрыты такой штукой, Фетус её формовкой называет Описываю по принципу "шо вижу то и пою" (tm). Основа типа резиновая, а снизу поролон или пористая ризина, что-то в этом духе, толщина местами до 3-4 см. Всё это дело состоит из двух кусков, начинается от ребра между передней и задней зонами и тянется до "подпедалей", потом второй кусок (он кстати снимается только если торпеду снять иначе никак, с этим вызваны определённые трудности в процессе изоляции зоны "подпедалей"), который закрывает всё стенку моторного отсека от "подпедалей" до кромки лобового стекла. Тонель местами тоже накрыт битумом в цвет кузова , но шумки, за исключением зон близлежащих к стенке моторноко отсека не имеет. Ну и сверху всего этого ковёр, который сам по себе достаточно тонкий
О степени эффективности штатной шумки каждый может судить сам...
3. Что было сделано.
В переднюю и заднюю зоны был положен тяжелый битум , напряг конечно его ложить, но он внатуре тяжелый , тонель накрыт тяжелым битумом плюс местами каучуком. Зона "подпедалей" была закрыта каучуком, так как битум туда не засунешь, по причине того что что свисает формовка аж с лобового стекла и получается надо под неё тулить, ну а фена он видимо боится . На проги и прочие плоскости лепился каучук по принципу тяп-ляп, валиком раскатаем Затем 4-мя кусками шумки 8 мм были накрыты (поверх штатного) 4 основные зоны пола и сверху положен родной ковёр, после чего сборка.
4. Замечания самому себе.
4.1. Фетусевич настращал что вот мол шумки много не ложи - потом фиг салон собрёш. Так вот дульки, туда ещё напхать можно было до беса поролона, и на тонель в том числе. Думаю как-нить сделать, хотя если не сделать как положно стенку моторного то уменьшение шума пола ещё на 10-20% особо ничего не поменяет , но тем не менее, теперь, когда уже процесс понятен, достаточно будет просто приподнять ковёр
4.2. Осталось ощущение что мало вибры положил. Не, оно то всё залепил и закатал, но всётаки для себя делалось, так что хочется ещё всё слоем каучука накрыть, ей богу! А лучше два слоя :)
5. Эффект.
Однозначно есть! Ощущается невооруженными ушами и те местом, которым сидишь на сидухе. Главное и отрадное что совокупление с торпедой не прошло даром, т.к. всех основных сверчков удолось вывести, остались правда самые жирные, но они выползают только на брущатке, я бы даже сказ на "мощной" брущатке Уменьшился шум дорожного покрытия, уменьшилась ВЧ и СЧ составляющая шума двигателя и глушака.
Про неровности дорожного покрытия я вапче молчу, тут по другому и быть не могло - уеменьшились грюки-стуки, теперь приятно слышны упругие хлопки колес по стыкам и ямкам.
6. Дальнейшие планы.
Осталось почти два листа каучука.
6.1. Проклеить им карты изнутри с целью утяжеления, это для полного фарша, т.к. у ним всёравно остались претензии...
6.2. Проклеить места касания карты с дверью узкой полоской пластыря.
6.3. Оценить целесообразность пункта 4.2. и выполнить то что будется целесообразно
6.4. Делать торпеду, вернее стенку моторного полностью, но там похоже нужны люди с опытом, т.к. это не просто накладка на стенку моторного отсека, в ней ещё куча всяких проводов торчит, так что открутить не проблема, а вот снять и всё поотсоединять, а потом ещё и присоединить будет весьма непросто.
ЗЫ: как порядочный участник форума с вечера зарядил аккумы в фотыке, фотык, и даже ноут (+bluetooth+Nokia6230+UMC), взял с собой, но всё так и пролежало в багажнике, руки не дошли, так что звыняйте"


Daewoo Sens - обработка дверей и крыши

Итак, решил делать шумку дверей. Материалы давно были куплены у Леши , и ждали погоды Приготовил кофе, бутерброды и почухал в гараж. Снял карты и приступил. Голый метал в дверях это конечно круто, грохот и лязг как у банки консервной. И тут я вспомнил всеми словами кто делал мне антикор От души заляпали филенки .... не пожлобились. В итоге дверки делал 2 дня. Долго вычищал антикор. Вибра клеится отлично, материал-супер, очень удобно и классно с ним работать. Закатал филенку, куда смог добраться. Игра в гинеколога конечно вэшчь увлекательная Все руки покоцаные Поверху приклеил шумку 10 мм. В четверг дверцы были сделаны. Поскольку ездил без сигналки, решил ставить, заодно и ЦЗ. Сначала хотел в Хамере, но на пятницу занято было. Договорился с ребятами, которые рекомендовал Fetus. В 10.00 заехал в 17.00 забрал машину. Все работает, пикает и шумит Сигналка Sheriff 2625. Приехав закатал все отверстия. И все собрал. Теперь впечатления: эффект - Адназначна !! Теперь совсем не слышу грюков и стуков подвески, только если на крупных ямах. Видать двери очень здорово передавали шумы подвески. Там где раньше перекатывался, ща немного притормаживаю. Мелкие ямки, стыки и пр. теперь практически не слышны. Двери закрываются совсем по другому, правда до дорогих иномарках не дотягивает, замок брязкает громко , но намного приятнее чем раньше. Теперь не слышно каждого камушка и песка когда едешь по проселочной дороге. И внешние шумы убрало на порядок. А ц.з почти не слышно !! Акустика штатная поприятнее играть стала, немного сочнее. Хотя как никрути все равно - надо менять. В общем для себя решил, делать пол надо одназначно, думаю это самое шумящее место. 4 двери конечно не решают проблему звука двигла и коробки. В субботу решил сделать крышу. Имелась в наличии вибра, правда не от Леши. Тонкая, клал в 2 слоя. Эффект особо не ощутил. Немного поменялись шумы, еще не тестил особо, может будет лучше на скорости. Как не старался, но таки на передних накладках ( на стойках) обламал крепежи пистонов верхних. Надо че то думать, если продаются то прикуплю. В общем доволен как слон ! Когда делаешь своими руками, и видишь результат это клево! Правда не супер вышло, как если бы делал у Леши....но маемо те що маемо!! ИМХО первое что нужно из доп. это расходомер, затем сигналка и ЦЗ, затем шумка ОБЯЗАТЕЛЬНО! ДА и ARAL в коробку весьма и весьма.


Итак продолжая шумку после дверей и крыши, решил делать пол и багажник. Было куплено у Леши 8 листов тяжелого битума (МП), по его совету, шумку не брал, сказал что особого эффекта не слышно от шумки, чисто субьективные мнения. Фен не нашел, потому пришлось покупать. Вибру укатывать обязательно с феном, без него нефиг рыпаца, если хорошо не разогреть - укатать невозможно. Потому тяжело его ложить и долго, это не вибра, та что в двери укатывается, нужно хорошо поработать. Далее разбираем салон. Никаких сложностей возникнуть не должно, все легко снимается и откручиваетца. Немного затормозились на сидушке задней. Открутил болт, а снять не получается, что то держит, и не понятно что. В итоге нужно нащупать скобы железные, и ударить по ним кулаком, все снимается ( горизонтальный удар против движения, в направлении от передней спинки ). Сняв все, ждало меня 2 удивления по этому делу: 1. Штатная шумка и вибра. Честно говоря вполне нормальная - вибра лежит спереди и в ногах пасажиров. Спереди очень недурные шумки, в ногах и на перегородке. Толстая фигня напоминает паралон, на резиновой основе. Сзади только кусочки войлока. 2. Очень неприятно, но на водительском месте, эта фигня мокрая была! Впитывает воду она нормально, хоть выжимай. Это при том, что когда делая шумку, месяц как машина в дожде и в мойке не была. Так что есть еще чем занятся, ищя причину попадания воды в салон. Далее все банально, укатываем вибру куда можно добраться. И тут меня немного ждало разочарование, 8 листов, чтоб все укатать, не хватает !! Еще 1 лист не помешал бы точно! Думаю если пробьет меня, то докатаю еще, только влом опят разбарахоливать салон, посмотрим! Теперь впечатления. После дверей, эффект не такой бальшой, ожидал лучшего. НО есть одназначна! Убрало еще больше шумы подвески, шумы дороги, шумы всяких камешков, песка и т.д. Теперь все шумы в салоне идут только спереди, с 3 мест: это шум двигателя и коробки, и шум этой гребаной Дебицы Реально очень напрягает шум покрышек. Шум подвески, проезжающих машин, внешних шумов - практически не слышно! Ехал по Харьковской трассе, средняя скорость 120 км\ч. При 100 км\ч вообще ляпота. Дальше лезут как писал выше шумы двигателя и колес. По времени вышло 2 дня, если б было времени больше, докупил бы еще как минимум лист вибры и шумки ( Ну не знаю, может Леше виднее, но думаю все таки шумка не помешала), но нужна была машинка на ходу, так что вышло, скажем так, бюджетное решение, хотя ращитывал на большее, чтоб уже и не залазить туда больше. В принципе фсе, кому нужон фен, могу за пивас подогнать


Daewoo Sens - двери, багажник, место под задним сиденьем

"Давно собирался провернуть сие мероприятие и вот 2-го числа свершилось. Делал у Алексея (Fetus). Обьем работ:
все четыре двери, багажник, задние крылья и место под задней сидушкой. По времени заняло с начала одиннадцатого утра и до начала девятого вечера практически без перерывов. Делали все предельно аккуратно, с пояснениями, вообщем, ОЧЕНЬ понравилось! В процессе работы не было утеряно ни одной защелки и ни одного шурупа . По ходу еще и поправили "сопли" проводов ЦЗ, которые были после установки на СТО.
Итог: мои надежды уменьшить внешний шум ПОЛНОСТЬЮ оправдались При езде в салоне гораздо меньше шумов, ЦЗ срабатывает мягче и тише, звук закрывания дверей - песня (по крайней мере по сравнению с тем грохотом, что был раньше). Теперь еще хочу обязательно сделать виброшумоизоляцию пола. Потому как теперь коробка "делает соло", причем конкретное такое Момент переключения передач сдвинулся на 5 км/ч вверх - меньше шума - смелее кручу двиг
После сборки салона ничего нигде не скрипит и не дребезжит: плохие пистоны были заменены на "правильные" новые из запасов Алексея
Также совершенно бесплатно был проведен скотчтюниг замков всех дверей и замков спинки заднего сидения - теперь НЕ СКРИПИТ вообще!
ИМХО: шумо и виброизоляцию Сенсов делать стоит! И я даже знаю где

Алексею и работникам выражаю ОГРОМНУЮ благодарность за качество и сроки выполнения работ! Эффект от проделанной работы действительно ОЩУТИМЫЙ"


Daewoo Sens - двери, задняя полка, задние крылья

"Ну привет пасаны.
Ну хочу с Вами поделиться своей маленькой но очень приятной радость, воплощенной в реальность своими шаловливыми ручечками ну и ессно благодаря дельным советам Леши, за что ему большой человеческий Респект
А дело было так.
Поспрашивал я у Гены upss о качестве полученного им результата, так сказать вопрос исследовал в динамике это его ощущения , созвонился с Лешей и купил у него в субботу полный комплект для обесшумки дверей, ну и еще взял сверху три листа вибропласт М2 для виброизоляции задних крыльев.
В субботу после обеда взялся за воплощение мечты в реальность.
Не буду повторяться, поскольку процедура разборки, закатки, укладки выглядела точно так-же как описывал Гена. Пиво, конечно, очень правильный напиток, даже больше - моральный и физический стимул. Без него я бы не решился совершить этот подвиг.
Значит коротко.
Инструменты: ножницы(самый главный инструмент), отвертка корткая(очень удобно раскручивать крепление рычага тяги и рычага двери) и длинная, рулетка(очень экономила время и нервы), обойный валик шириной 5 см,ну и второй по важности предмет - железная пластина для демонтажа магнитолы, с помощью которой проводилась процедура съема ручек стеклоподъемников./в наличии в каждом бардачке/. Да, еще набор волшебных слов, типа @б твою мать, ну пи@дец, ох@еть ...
Демонтировал карту двери, снял пленку, тягу ЦЗ, выкрутил динамик для лучшего доступа.
Смыл заводской антикок, кстати его наносят для галочки, так что летом займусь и этим вопросом.
Как оказалось, установшики сигналки сломали пистона ну и еще много чего.
По опыту укладки выработалась схема правильного соотношения время - качество.
Поверхность двери разбита на 2 квадрата защитной балкой. В каждый укладывалось по 2 листа вибры. Для удобства доклеивалось отдельно в трудноступных местах, типа в районе ручки. Далее шла шумка, которая укладывалась двумя листами с вертикальным стыком.
Была проклеена виброй задняя полка. По периметку проложена шумка. Кстати когда я ее снял, то ох"ел. Практически по всему периметру видна была потертость/ места скрипов/стуков). Имхо полка давала много шума.
Демонтировать ее оказалось очень просто. Два пистона сверху, и три или четыре в районе задних сидушек. Отщелкиваются элементарно, со стороны багажника вычисляешь ее место установки и выталкиваешь отверткой.
Да, перед установкой карт проклеил все места соприкосноения с дверью. Таких мест оказалось очень много.

Результатом наслаждаюсь. Много шумов ушло, музыка ЗАИГРАЛА, ну и я утром следующего дня получил заряд бодрости в виде походки а-ля инвалид.
Тест-драйв в районе резонанса показал, что звук стал немного приглушенней"


Daewoo Sens - двери, багажник

"Наконец-то дошли руки до написания отчёта. Игого, что делалось: все четыре двери, багажник, задние крылья, место под задней сидушкой, задняя полка. Плюс ещё когда оставлял у Лёши машину, увидел у него обесшумленный Сенс, в который Лёшини бойцы всунули электростёкла. Соответственно и себе захотелось Попросил сделать. Все работы по времени заняли день. Приехал, забрал машинку. Эффект не заставил себя долго ждать. Он проявился сразу, при открытии водительской двери Она даже открывается с другим звуком, я уже молчу про то, как она закрывается. Дальше - больше. Рядом с Лёшиной стоянкой - стройка, соответственно, грузовиками выбито то, что некогда обзывалось типа дорогой. Раньше там была просто грунтовка - теперь грунтовка с канавами и кусками глины/грязи. Так вот, эффект проявился при проезде всех этих неровностей. Всё проезжается глухо, только глухие хлопки от резины. Теперь на порядок тиша проезжаются рельсы, брущатка и прочие довольно большие неровности. Практически исчез шум от дороги, резины, проезжающих авто. Машина стала дольше держать температуру внутри салона. Короче ездить стало значительно комфортнее Совсем по-другому зазвучала музыка. Вообщем доволен - шо слон Теперь хочется сделать всё отсальное... Стеклоподьёмники тоже, оч. удобная вещь. Кнопки поставили родным блоком, в штатные места, рядом с ручником(пищит правда один, с водительской стороны. Надо будет разобрать посмотреть)."


Деу Ланос - полная шумоизоляция, музыка, ксенон

"Сделал у Алексея ксенон, безшумку, и музыку. В результате:
1) очень доволен освещением, просто класс!
2) при негромкой музыке и закрытом салоне сигнал клаксона просто не слышу - шумоизоляция поражает =)
3) качество музыки замечательное - даже любители качественной музыки очень высоко оценили акустику.
4) по цене оказалось в 2-2.5 раза дешевле чем в любом крупном сервисе...

P.S. кроме того хотелось бы отметить отношение к человеку: Алексей не стремится сбить по-больше денег с клиентов, а сделать качествено и рационально, к удовлетворению заказчика."


--- Полная шумоизоляция Chevrolet Lanos 2010 г.в., включая комплекс "от шума двигателя". Дата выполнения работ - 01.2015 ---

Алексей, добрый день!

Впечатления только самые позитивные!

Все стало тише! Некоторые звуки полностью изменились, например, звук работы подвески. Шума через двери проникает значительно меньше. Шум от двигателя тоже приглушился и стало как-то намного уютней в машине. Появилось ощущение сбитости. Ничего нигде не подстукивает. Вообщем, я очень доволен и ни капли не жалею, что потратил весьма немалые деньги.


Вернуться к списку категорий