Peugeot mi16 - полная шумоизоляция салона, кроме багажного отсека

"Ну значиЦЦа так. Созревал 3 или 4 месяца. Фетус не даст соврать
Материалы Фетуса, работа Антона-Димы.
Тазик оставил в пятницу утром, забрал во вторник утром.
Делал все кроме багажника, т.е. двери, пол, крышу, подторпедное пространство. Шумка + Вибра.
Материалы потянули на 200 рубасов, работа по разборке поклейке - 110 рубасов. Т.е. бюджет 310$
Ну шо вам сказать дорогие товарищи пежоны. Какие впечатления. Двоякие блин Главным образом из-за некоторых мелких ошибок, которые допустили Антон с Димой при сборке салона. Но это все фигня которая надеюсь в субботу устранится, договорился подкачу снова к ним. В целом конечно стало тише. Не могу сказать что стало тише настолько насколько я ожидал, ожидал понятное дело полной тишины Улица как была слышна, так она и слышна сейчас. Конечно тише чем было, но думал-то что ее вообще не будет слышно . Если раньше двигатель приобретал спортивный рык уже на 3 тыс. оборотов, то сейчас этот рык сместился дальше - типа тысячи 3.5.. На низких оборотах стало ЗНАЧИТЕЛЬНО тише. Реально если просто негромко играет музыка и не крутить обороты высоко, то ехать намного приятнее. Работа ходовой на ямах слышна намного тише, из-за чего машина кажется немного тяжелее
В целом доволен. Вот только глюки эти мелкие по салону убрать, и будет полный алес. Но это понятно уже не к Фетусу вопросы
Аднака тАвАриСЧи дорогие.
Эта шумо+вибро изоляция - это полумера. После вот уже двух дней катания, я понял чего ОФИГЕННО не хватает для полного кайфа - нужно менять уплотнительные резинки на всех 4 дверях. Если скорость уже за 80, то свист ветра в дверях которого на общем фоне я раньше не замечал или не обращал внимания - сейчас до такой степени заметный, что просто пипец. Честное слово - я помню что он был, но сейчас его слышно настолько "громче" что я с непривычки вылез начал смотреть на щели между дверями, и проверять а плотно ли прилегают мои двери к кузову - бо сильно шось свыстыть.
Так что вот поеду еще менять и это в субботу. Вот тогда Доопишу что получилось..
Ну ото такэ. (С)"

"Вот кстати про то что остывать будет медленее, это я сегодня заметил. Честное слово заметил, причем еще утром удивился, машина стояла больше часа, обычно при минус 2-3 которые были утром - этого достаточно чтоб она замерзла до "нуля", но нет - была еще можно сказать теплой. А тише все-таки стало. Чиж и до этого не могу сказать что был громким, рык у него просыпался обычно под 4 тыс. оборотов :)Но после "процедуры" однозначно тише при спокойной езде. Это чувствуется сразу. "

"Был в субботу у Антона с Димой. Поставили уплотнители новые, и фиксили глюки допущенные при сборке.
Глюки пофиксили. Резинки поставлены. Воооооотт...
Сегодня катался по городу, ездили там туда сюда... И вот 100%
теперь могу сказать с чистой совестью - я не жалею про потраченные 400 рубасов
2Fetus: Спасибо!
2Anton and Dima: Grand Respect!"


Peugeot 405 1,9 SRi

"меняли втулки стабилизатора и наблюдали разобранную машину с уже законченной шумкой и виброй. Если ты ее в таком состоянии не видел могу сказать шо впечатляет. Все заклено до миллиметра, прикатано роликом намертво. Двери сделаны были идеально (я сам себе делал, поэтому трудности с дверями представляю ). Кароче Антону и Диме зачОт! Тока Антон сказал, шо такая цена за работу будет только тебе, поскольку это был "первый пробный вариант" и делее будет значительно дороже
Про то что вибра начинает работать "не сразу" - подверждаю. Полный эффект ощутишь через недельку где то, обязательно чтобы денек / другой была температура выше +5.
Свист в дверях подтверждаю - у меня после частичной шумки (я тока двери делал и стенку поторного отсека) - это самая большая проблема.
Свистеть начинает от 80 км/ч и выше ...
Интересно решат ли новые уплотнители проблему..."


Вернуться к списку категорий