Решил все же описать свои впечатления и полученный результат. Почему
"решил все же"? потому что, только сегодня мои пальцы стали похожи на
пальцы, только сегодня я уже их хоть чуть-чуть чувствую. Фоток не делал,
думаю поймете почему, в тот момент плевать было на все :).

Процесс:
Итак, уже в пятницу 12:00 я активно разбирал салон тайоты. Удивительно,
но все получилось очень даже быстро и просто, конечно благодаря также
прочитанному мной мануалу по разборке салона. Все начиналось более чем
оптимистично :).
Самым сложным была укладка Бимастсупера. Именно из-за него у меня ужасно
болят пальцы, и рука, которую я обжег фено во время его нагрева. Но в
целом, могу сделать вывод - как разогреешь так и положишь. Бимаст
требует хорошего разогрева, а это дополнительное время, изнурительная
жара и поясничная боль т.к. все приходиться делать вприсядку :).
В субботу все продолжилось, с 9:00 и уже с далеким оптимизмом, я вновь
приступил к труду. Все длилось аж до сумерек. На часы я даже и не
смотрел, сборка салона немного отвлекла и приподняла настроение
поскольку дело близилось к финишу и я уже предвкушал долгожданный
эффект!
Эта работа для терпеливых, и аж не как не для лентяев... Хотя, уже к
концу первого дня, я жалел, что все это заварил. Пожалел скорее из-за
нехватки опыта и связанных с этим сложностейв работе. Теперь даже
горжусь, что решился и у меня все получилось.

Результат:
Да, эффект есть, наверное 30% шумов ушло. Не скрою, ожидал немного
лучшего результата. Остался теперь шум только спереди, от мотора. Перезд
ямок стал более плавный и не настолько заметным. Теперь я понимаю, эта
работа, тех денег которыеВы берете за работу того стоит, это очень
тяжелый и кропотливый труд. Всю работу делал не сам, почти половину
работ мне помог мой папа, сам возможно не уложился и в 3 дня. Среди всех
достоинств шумоизоляции, есть и один недостаток - вес. Заметно чувствую,
что динамика авто изменилась, боле лениво набирает скорость и более
неохотно слушается при торможении. Надо привыкать. Как говориться:
"Любишь кататься - люби и самочек возить".

Должен отметить, что и не ожидал увидеть, столько заводской
шумоизоляции. Кроме войлока под ковриками, на самом днище было нанесено
много вибропоглотителя. Ранее, я вообще был уверен, что японцы
(автозавод) большого внимания на шумоизоляцию автомобилей не уделяют.

Алексей, я, Вас очень активно вспоминал на второй день работы, когда
начал сборку обшивки, а именно передней части. Вы были абсолютно правы
относительно того, что стоит клеить сплен 4, а не 8 как я и хотел. Если
б я Вас не послушал, вряд ли мне удалось собрать салон, при этом, что
нибуть не поломав. Также, поскольку прикаточного валика у меня небыло,
поначалу во время укладки бимаста пытался прикатывать пальцами, вскоре,
пальцы были не в состоянии, и тогда вспомнил, что как то в телефонном
разговоре Вы упомянули что Ваши мастера это делают с помощью ножниц.
Хорошо, что большие ножницы нашлись у моего папы. Действительно - очень
удобно!

На этой неделе заеду к Вам, может покажете (если будет возможность)
магнитолы какие будут у Вас в наличии, или хотя бы адресаты магазинов
куда можно подъехать и визуально посмотреть и послушать.

Алексей спасибо за оказанную дистанционную помощь по работам, а также,
за проданный материал и расчеты его объема!


Вернуться к списку категорий