Базовая комплектация Subaru XV не содержит даже магнитолы, не говоря уже о круиз-контроле, управление аудиосистемой с руля, камере заднего обзора...

Однако, для дооснащения "кнопками на руле" достаточно всего навсего купить этот самый блок кнопок - без всяких дополнительных манипуляций с проводкой, контактной группой руля и дилерским компьютером.

Безусловно, обтяжка обода руля кожей меняет тактильные ощущения при управлении автомобилем очень сильно. Заводской бюджетный пластик обода не идет ни в какое сравнение с качественной натуральной кожей Wollsdorf Leder (Австрия).

 

 

В качестве головного устройства мы нередко выбираем "комбайны" от Kenwood. Конечно, на борту нет навигации (что при нынешней популярности смартфонов не факт, что и серьезный недостаток), но зато есть система громкой связи, возможность воспроизведения музыки с телефона через bluetooth, usb-вход как для аудио, так и для видео, cd-dvd привод и дисплей с диагональю 6,1" как для удобной навигации по папкам/трекам, так и для просмотра видео.

 

Наличие дисплея, конечно, означает возможность вывода на него изображения с камеры заднего вида. Почему-то производитель Subaru практически игнорирует такую полезную опцию, как парковочный радар, чуть ли не во всех комплектациях, а камера заднего вида отчасти компенсирует этот недостаток. Для размещения камеры используем фактически "штатное" место. Выбор камеры - вопрос непростой. Обилие китайских ноу-нейм бюджетных решений проблемы не решает, потому что заранее никогда нельзя быть уверенным в длительной работоспособности подобных устройств. Однако, мы давно определились - нашим лидером по соотношению надежность/качество изображения/стоимость являются камеры Phantom (в частности, универсальные CA-2301).

 

Повернутись до списку записів