Помимо переходной рамки сложной формы необходимо также сохранить работоспособность штатного дисплея (индикация работы климат-контроля, часы). Можно пытаться "изобрести велосипед" с покупкой отдельно "рамки", отдельно - адаптера кнопок управления музыкой с руля, а также, сохранив часть лицевой платы штатного головного устройства "в недрах торпедо" (необходимо для сохранения питания дисплея) вывести отдельно кнопки настройки часов. Однако, в природе существуют полноценные наборы-киты для подобного монтажа без повреждения и необходимости разборки штатного ГУ. Они предусматривают также отдельный кабель-переходник для подключения различных типов брендовых 2-din ГУ (для сохранения функций управления музыкой с кнопок на рулевом колесе). В итоге получается относительно просто и весьма симпатично.

 

Повернутись до списку записів