Шумоизоляция  (Фото #1)
На днище немало штатной виброизоляции.
Шумоизоляция  (Фото #2)
Шумоизоляция  (Фото #3)
На филенках дверей же со штатной виброизоляцией несколько похуже
Шумоизоляция  (Фото #4)
Шумоизоляция  (Фото #5)
Для филенок используем легкий виброизоляционный материал Шумофф-М2
Шумоизоляция  (Фото #6)
Шумоизоляция  (Фото #7)
В качестве слоя шумопоглотителя на наружных филенках используется Шумофф Герметон-А15Л в латексной пленке
Шумоизоляция  (Фото #8)
Шумоизоляция  (Фото #9)
Технологические отверстия заклеиваем фольгой толщиной 0,4 мм - Ultimate Construct Strong Plus
Шумоизоляция  (Фото #10)
Шумоизоляция  (Фото #11)
В качестве слоя виброизоляционного материала на крыше используем Шумофф-М3
Шумоизоляция  (Фото #12)
"Перекрываем" площадь под картой полностью с помощью Шумофф-М2
Шумоизоляция  (Фото #13)
Шумоизоляция  (Фото #14)
Шумопоглотитель на площади под картой - Ultimate Soft-3
Шумоизоляция  (Фото #15)
Шумоизоляция  (Фото #16)
Доступные части задних крыльев - зоны вторичные, потому тут будет вполне достаточно Шумофф-М3
Шумоизоляция  (Фото #17)
Шумоизоляция  (Фото #18)
В качестве слоя шумопоглотителя - уже знакомый нам Шумофф Герметон-А15Л
Шумоизоляция  (Фото #19)
Шумоизоляция  (Фото #20)
На днище используем самый эффективный материал на рынке - Шумофф-МиксФ
Шумоизоляция  (Фото #21)
Шумоизоляция  (Фото #22)
Шумоизоляция  (Фото #23)
Шумоизоляция  (Фото #24)
Его же используем на полу багажника и задних арках в качестве первого слоя
Шумоизоляция  (Фото #25)
Не забываем и про откидную крышку багажника - тут на филенке достаточно и легкого Шумофф-М2
Шумоизоляция  (Фото #26)
Металлизированный Ultimate Soft-6 используется в качестве второго слоя на задних арках...
Шумоизоляция  (Фото #27)
Шумоизоляция  (Фото #28)
... на полу салона...
Шумоизоляция  (Фото #29)
... и на полу багажника
Шумоизоляция  (Фото #30)
Шумоизоляция  (Фото #31)
Виброизоляция пластика с целью небольшого утяжеления позволяет минимизировать дребезг и скрипы - используем Ultimate-A1
Шумоизоляция  (Фото #32)
Не забываем и о демпфировании пластика торпедо с обратной стороны
Шумоизоляция  (Фото #33)
Для удаления скрипов торпедо на стыках составных частей используем прокладочные материалы - в частности, Ultimate Sound Absorber толщиной 5 мм
Шумоизоляция  (Фото #34)
Доступные части стенки моторного отсека демпфируются двойным слоем Шумофф-М4
Шумоизоляция  (Фото #35)
В качестве "финального аккорда" теперь и крышка капота - Шумофф-М3 между ребрами
Назад к списку галерей