Шумоизоляция  (Фото #1)
На крыше штатной виброизоляции практически нет...
Шумоизоляция  (Фото #2)
На задних крыльях есть небольшие кусочки штатного материала
Шумоизоляция  (Фото #3)
Виброизоляция днища не поражает воображение
Шумоизоляция  (Фото #4)
Филенки тоже практически "голые"
Шумоизоляция  (Фото #5)
Шумоизоляция  (Фото #6)
На днище используем Шумофф-МиксФ - самый эффективный среди материалов...
Шумоизоляция  (Фото #7)
... которые можно найти на нашем рынке
Шумоизоляция  (Фото #8)
Шумофф-МиксФ требует нагрева при монтаже
Шумоизоляция  (Фото #9)
Шумоизоляция  (Фото #10)
Шумоизоляция  (Фото #11)
Шумопоглотитель Ultimate Soft-6 с металлизированным слоем используем поверх МиксФ
Шумоизоляция  (Фото #12)
Не забываем и о теплоизоляционных свойствах материалов...
Шумоизоляция  (Фото #13)
При поклейке второго слоя обязательно помним о необходимости аккуратной повторной сборки салона
Шумоизоляция  (Фото #14)
Шумоизоляция  (Фото #15)
Шумоизоляция  (Фото #16)
Шумоизоляция  (Фото #17)
Для виброизоляции крыши используем Шумофф-М3
Шумоизоляция  (Фото #18)
Шумопоглотитель на крыше - вспененный каучук толщиной 10 мм с металлизированным покрытием
Шумоизоляция  (Фото #19)
Для демпфирования филенок дверей достаточно легкого Шумофф-М2
Шумоизоляция  (Фото #20)
Шумофф Герметон-А15Л - шумопоглотитель с пирамидальной структурой поверхности
Шумоизоляция  (Фото #21)
Шумоизоляция  (Фото #22)
Для площадей под картами используем все тот же Шумофф-М2
Шумоизоляция  (Фото #23)
Заклеиваем и металл каркаса, и технологические отверстия
Шумоизоляция  (Фото #24)
Шумоотражатель Ultimate Polifoam-4 используем в роли второго слоя под картами дверей
Шумоизоляция  (Фото #25)
Шумоизоляция  (Фото #26)
Шумофф-М3 отлично подходит для виброизоляции свободных участков задних крыльев
Шумоизоляция  (Фото #27)
Вспененный каучук толщиной 10 мм с металлизированным покрытием - Ultimate Soft-10...
Шумоизоляция  (Фото #28)
... внутри задних крыльев вторым слоем
Шумоизоляция  (Фото #29)
Торпедо подлежит утяжелению...
Шумоизоляция  (Фото #30)
... как и все пластиковые детали - это позволяет минимизировать дребезг
Шумоизоляция  (Фото #31)
Подвергаем обработке в т.ч. проводку за торпедо - ничего не должно издавать звуков при езде
Шумоизоляция  (Фото #32)
После сборки торпедо изнутри выклеиваем шумопоглотителем Ultimate Sound Absorber толщиной 5-10 мм
Шумоизоляция  (Фото #33)
Удалось добраться и до свободных участков стенки моторного отсека - двойной (!) слой Шумофф-М4
Шумоизоляция  (Фото #34)
Виброизоляция пластика с целью небольшого дополнительного утяжеления...
Шумоизоляция  (Фото #35)
... помогает в деле борьбы с внутрисалонными скрипами и призвуками
Шумоизоляция  (Фото #36)
Филенку 5-ой двери, конечно, тоже виброизолируем
Шумоизоляция  (Фото #37)
Перед поклейкой шумопоглотителя на карты дверей по всей площади...
Шумоизоляция  (Фото #38)
... немного утяжелим их с помощью виброизоляционного материала
Шумоизоляция  (Фото #39)
Шумопоглотитель по всей площади карт дверей - Шумофф Герметон толщиной 7 мм
Шумоизоляция  (Фото #40)
Шумоизоляция  (Фото #41)
Крышка капота дизельного авто, конечно, обрабатывается в 2 слоя: Шумофф-М3...
Шумоизоляция  (Фото #42)
... шумопоглотитель SGM Альтон 10 мм. Заводская деталь шумопоглощения монтируется на место затем.
Шумоизоляция  (Фото #43)
Обработке подвергаем также передние подкрылки, крылья и арки со стороны улицы
Повернутись до списку галерей