Шумоизоляция  (Фото #1)
С крыши полностью удаляем заводской вибродемпфирующий материал. Причина - малая площадь контакта. Отлично видно на фото.
Шумоизоляция  (Фото #2)
Под картами цельные каркасные детали, которые необходимо демонтировать для доступа к наружным филенкам. А на каркасных деталях закреплены, среди прочего, рейки стеклоподъемника.
Шумоизоляция  (Фото #3)
Шумоизоляция  (Фото #4)
Филенки 4-х дверей порадовали признаками штатной виброизоляции
Шумоизоляция  (Фото #5)
Чего не скажешь о филенке крышки багажника
Шумоизоляция  (Фото #6)
В качестве виброизоляционного материала на наружных филенках используется легкий Шумофф-М2
Шумоизоляция  (Фото #7)
Шумоизоляция  (Фото #8)
Тот же М2 используем в качестве слоя виброизоляции на крыше автомобиля
Шумоизоляция  (Фото #9)
В качестве слоя шумопоглотителя на крыше используем материал на основе вспененного каучука - Ultimate Soft-6 (толщиной 6 мм)
Шумоизоляция  (Фото #10)
После сборки каркасных деталей не забываем также их виброизолировать - все тот же Шумофф-М2
Шумоизоляция  (Фото #11)
Шумоизоляция  (Фото #12)
На днище используем Шумофф-М4 - самый эффективный материал из числа не требующих нагрева
Шумоизоляция  (Фото #13)
Шумоизоляция  (Фото #14)
Шумоизоляция  (Фото #15)
Шумофф-М4 также используется для места под задним сиденьем и багажника
Шумоизоляция  (Фото #16)
Шумоизоляция  (Фото #17)
В качестве слоя шумопоглотителя в багажнике - снова Ultimate Soft-6
Шумоизоляция  (Фото #18)
Шумоизоляция  (Фото #19)
Не забываем и о виброизоляции пластика - это улучшает аудиоподготовку и снижает дребезг панелей
Шумоизоляция  (Фото #20)
Шумоизоляция  (Фото #21)
В качестве слоя шумопоглотителя на картах дверей используется Ultimate Sound Absorber толщиной 5 мм
Шумоизоляция  (Фото #22)
Повернутись до списку галерей