Шумоизоляция  (Фото #1)
Некоторые участки кузова лишены заводской виброизоляции.
Шумоизоляция  (Фото #2)
Зато заводской шумопоглотитель на днище внушает уважение.
Шумоизоляция  (Фото #3)
Впрочем, на днище - самой "нагруженной" зоне - с заводской виброизоляцией все еще "не очень".
Шумоизоляция  (Фото #4)
Шумоизоляция  (Фото #5)
И снова традиционная конструкция дверей в Renault в этом классе.
Шумоизоляция  (Фото #6)
Шумоизоляция  (Фото #7)
Ниша под запаску уже не съемная, а металлическая часть кузова.
Шумоизоляция  (Фото #8)
Виброизоляционный материал на днище - Шумофф-МиксФ - самый эффективный материал на рынке.
Шумоизоляция  (Фото #9)
Пол багажника, ниша под запаску и задние арки - тот же МиксФ. Задние крылья и вообще разного рода вторичные зоны - Шумофф-М3.
Шумоизоляция  (Фото #10)
Для крышки багажника ограничимся легким Шумофф-М2.
Шумоизоляция  (Фото #11)
Шумоизоляция  (Фото #12)
Задняя полка со стороны салона - Шумофф-М3.
Шумоизоляция  (Фото #13)
При поклейке металлизированного Ultimate Soft-6 на днище не забываем про необходимость обратной сборки салона...
Шумоизоляция  (Фото #14)
Шумоизоляция  (Фото #15)
К счастью, в багажника толщина шумопоглотителя уже не играет особой роли - металлизированный Ultimate Soft-6 по всей площади.
Шумоизоляция  (Фото #16)
Не обойтись и без проклейки против скрипов легкосъемных деталей торпедо.
Шумоизоляция  (Фото #17)
Площади под картами, включая тех. отверстия, перекрываем сначала Шумофф-М2.
Шумоизоляция  (Фото #18)
Шумоизоляция  (Фото #19)
... а затем шумоотражателем Шумофф-П4.
Шумоизоляция  (Фото #20)
Шумоизоляция  (Фото #21)
Локальная виброизоляция пластика способствует минимизации скрипов и дребезга.
Шумоизоляция  (Фото #22)
... а также улучшению аудиоподготовки.
Шумоизоляция  (Фото #23)
В качестве слоя шумопоглотителя на картах дверей используем Ultimate Sound Absorber толщиной 5 мм.
Шумоизоляция  (Фото #24)
Повернутись до списку галерей