Шумоизоляция  (Фото #1)
На этом фото очень четко видно, что задняя часть кузова практически лишена штатной виброизоляции
Шумоизоляция  (Фото #2)
А вот на филенках дверей имеется демпфирующий материал, нанесенный традиционным для автопроизводителей способом
Шумоизоляция  (Фото #3)
Да и на полу салона с заводской виброизоляцией не сложилось...
Шумоизоляция  (Фото #4)
Шумоизоляция  (Фото #5)
Шумоизоляция  (Фото #6)
Деталь потолка была прикреплена к крыше в т.ч. с помощью герметика.
Шумоизоляция  (Фото #7)
В качестве основного демпфирующего слоя на днище и задней части использовался STP Bimast-Bomb из старых запасов.
Шумоизоляция  (Фото #8)
Для филенок и площадей под картами дверей полностью использовался Шумофф-М2 - отличный легкий виброизоляционный материал.
Шумоизоляция  (Фото #9)
В качестве второго слоя на площади под картой поверх виброизоляционного материала использовался шумоотражатель-пенополиэтилен Шумофф-П4 - он обладает самой лучшей адгезией среди всех материалов на основе пенополиэтилена, представленных на рынке.
Шумоизоляция  (Фото #10)
Шумоизоляция  (Фото #11)
В отличии от ровных участков днища для ребер сидений и зон с особо сложным рельефом использовался Шумофф-М2.
Шумоизоляция  (Фото #12)
Шумоизоляция  (Фото #13)
Весьма эффективный, но в то же время все еще совсем не тяжелый - виброизоляционный материал Шумофф-М3 в качестве первого слоя на крыше.
Шумоизоляция  (Фото #14)
В качестве второго слоя на крыше традиционно используем шумопоглотитель Ultimate Soft6 с фольгированным слоем.
Шумоизоляция  (Фото #15)
Ultimate Soft6 с фольгой также используется в качестве второго слоя на всем днище, кроме места под задним сиденьем (там роль эффективного шумопоглотителя с особым успехом выполняет подушка сиденья).
Шумоизоляция  (Фото #16)
Шумоизоляция  (Фото #17)
Шумоизоляция  (Фото #18)
В качестве слоя шумопоглотителя на картах дверей по всей площади использовался эффективный Шумофф Герметон-7
Повернутись до списку галерей