Шумоизоляция  (Фото #1)
Конструкция дверей с цельной металлической каркасной деталью априори означает меньший уровень шума в салоне. Но это отнюдь не означает, что нам нечего тут делать.
Шумоизоляция  (Фото #2)
Металлическая перегородка за задним рядом сидений не только увеличивает жесткость кузова, а и улучшает изоляцию салона от багажного отделения - сзади ведь шумов традиционно больше.
Шумоизоляция  (Фото #3)
Арматурные работы по крыше начинаются с демонтажа плафона освещения и облицовок передних стоек
Шумоизоляция  (Фото #4)
Облицовки боковин багажного отделения открывают доступ к электронике/электрике - в т.ч. к штатному усилителю аудиосистемы - тут предстоит небольшая доработка.
Шумоизоляция  (Фото #5)
Обилие электроприводов растягивает процесс разборки салона. Кроме того, необходимо повышенное внимание мастера к деталям, т.к. вскоре предстоит обратный процесс - сборка.
Шумоизоляция  (Фото #6)
Пластиковая ниша под запаску совершенно не отменяет необходимости демпфирования этой зоны при выполнении работ по полной шумоизоляции.
Шумоизоляция  (Фото #7)
На время выполнения работ пленка сохранит салон от пыли и повреждений.
Шумоизоляция  (Фото #8)
Это же относится и к периметру кузова.
Шумоизоляция  (Фото #9)
Для задних арок используется самый эффективный виброизоляционный материал на рынке - Шумофф-МиксФ
Шумоизоляция  (Фото #10)
Тот же МиксФ является и вибродемпфирующим материалом для пола багажника и места под запаску. А вот для задних крыльев используем достаточно легкий, хоть и весьма эффективный Шумофф-М3 - все же толщина металла значительно меньше, чем на полу да и сами крылья, в общем-то, вторичны.
Шумоизоляция  (Фото #11)
Шумоизоляция  (Фото #12)
В качестве слоя шумопоглотителя на задних крыльях используется эффективный Ultimate Soft толщиной 10 мм с металлизированным слоем.
Шумоизоляция  (Фото #13)
Шумофф-МиксФ для места под подушкой заднего сиденья и Шумофф-М3 для более тонкого металла перегородки между салоном и багажным отсеком.
Шумоизоляция  (Фото #14)
После чего в обязательном порядке возвращаем на место штатную деталь шумоизоляции.
Шумоизоляция  (Фото #15)
Для качественной укладки Шумофф-МиксФ на пол салона и тоннель приходится "приподнимать" воздуховоды штатной системы вентиляции салона, которые проложены вплотную к днищу.
Шумоизоляция  (Фото #16)
Для утяжеления пластика воздуховодов, а также для вторичных зон - центральных стоек крыши, например, а также порогов - используем Шумофф-М3 с каучуковой основой.
Шумоизоляция  (Фото #17)
В данном проекте не был предусмотрен демонтаж конструкции люка (все-таки вряд ли можно называть крышу ключевой зоной при работах по шумоизоляции), но, тем не менее, на зоне крыши нашлось место для наших материалов.
Шумоизоляция  (Фото #18)
Удаляем родную виброизоляцию с крыши (четко видно, что пятно контакта не выдерживает критики)
Шумоизоляция  (Фото #19)
А затем демпфируем доступные участки металла крыши - Шумофф-М3 и конструкции люка - Шумофф-М2 (алюминий там совсем тонкий).
Шумоизоляция  (Фото #20)
Полная шумоизоляция автомобиля такого класса занимает достаточно продолжительное время, а потому это отличный повод установить еще и дополнительное электрооборудование.
Шумоизоляция  (Фото #21)
На филенке дверей впервые в "карьере" обнаружили заводскую виброизоляцию в виде комбинации каучукового герметика с алюминиевой фольгой - по сути упрощенный аналог наших материалов.
Шумоизоляция  (Фото #22)
Впрочем, наш материал будет отличным дополнением к штатной виброизоляции - для дверей используем легкий Шумофф-М2 - все же для этой зоны лишняя масса может оказаться критичной.
Шумоизоляция  (Фото #23)
Шумофф-М2 используем и для филенок задних дверей.
Шумоизоляция  (Фото #24)
После обработки наружной филенки возвращаем на место каркасную деталь двери - для фиксации используем оригинальные заклепки. Это дает возможность также вновь присоединить стекло к стеклоподъемнику - все время, пока мы обрабатывали филенку стекло было зафиксировано на рамке двери. Среди прочего, разборка дверей - это отличный повод, чтобы смазать механизмы стеклоподъемника.
Шумоизоляция  (Фото #25)
Каркасную деталь двери также демпфируем легким Шумофф-М2. Помимо непосредственно шумоизоляции, эта операция также является частью улучшения акустического оформления новой фронтальной акустики.
Шумоизоляция  (Фото #26)
При полной шумоизоляции мы всегда уделяем внимание проклейке салонного пластика - это касается и локальной проклейке торпедо. Тем более, что на скрипы в этой области были жалобы. Кроме того, разборка торпедо необходима для установки некоторого доп. электрооборудования.
Шумоизоляция  (Фото #27)
Параллельно ведутся работы по наружному демпфированию арок. Тут используется Шумофф-М3.
Шумоизоляция  (Фото #28)
Работы по установке дополнительного усилителя для аудиосистемы в самом разгаре.
Шумоизоляция  (Фото #29)
Новый усилитель разместили в непосредственно близости от "старого".
Шумоизоляция  (Фото #30)
Новая фронтальная акустика смонтирована на фанерных переходниках, которые затем обклеены прокладочным материалом.
Шумоизоляция  (Фото #31)
Это же касается и мидбасов тыловой акустики. Твиттеры же монтируются под штатными сетками - таким образом, снаружи не видно никаких изменений. Зато слышно :).
Шумоизоляция  (Фото #32)
Мы применяем прокладочные материалы также для того, чтобы не скрипела кожа сидений о пластиковые облицовки. Это же касается сочленений спинки и подушки сиденья.
Шумоизоляция  (Фото #33)
Карта двери с завода лишена даже признаков штатной шумоизоляции. Впрочем, она достаточно плотная и тяжелая - сама по себе является отличным шумоотражателем.
Шумоизоляция  (Фото #34)
Перед обработкой карты шумопоглотителем локально ее демпфируем для дополнительного утяжеления - используем легкий Шумофф-М2. Среди прочего, таким образом рассчитываем минимизировать призвуки при работе акустических систем, т.к. мощность системы возросла.
Шумоизоляция  (Фото #35)
В качестве слоя шумопоглотителя на картах дверей используем очень эффективный и качественный Шумофф-Герметон7.
Шумоизоляция  (Фото #36)
Мы не ограничиваемся проклейкой карты в местах контакта с металлом двери. Обработке против скрипов подвергаются и составные части карты.
Шумоизоляция  (Фото #37)
Для некоторых деталей нет необходимости в рассоединении - горячий клей используется для дополнительной фиксации. Если в дальнейшем понадобится демонтаж узла, этот материал совершенно не помешает.
Повернутись до списку галерей