Шумоизоляция  (Фото #1)
При беглом осмотре оказалось, что заводской пассажир несколько отличается от грузового варианта площадью, перекрытой заводскими же виброизоляционными матами. Впрочем, я не буду комментировать «обилие» материалов — сразу же ясно, что нам будет чем заняться.
Шумоизоляция  (Фото #2)
Шумоизоляция  (Фото #3)
Шумоизоляция  (Фото #4)
Шумоизоляция  (Фото #5)
Шумоизоляция  (Фото #6)
Шумоизоляция  (Фото #7)
Шумоизоляция  (Фото #8)
Шумоизоляция  (Фото #9)
Для крыши выбираем весьма эффективный виброизоляционный материал, который обязательно должен быть непревзойдем с т.з. адгезии к поверхности. Автомобиль черный, потому летом крыша может нагреваться очень сильно. Прекрасные адгезионные свойства материала Шумофф-М3 в данном случае нам очень пригодились.
Шумоизоляция  (Фото #10)
Шумоизоляция  (Фото #11)
На филенках дверей стоит использовать легкий виброизоляционный материал из-за нежелательности чрезмерного переутяжеления дверей. В данном случае мы предпочитаем Шумофф-М2, адгезионные и демпфирующие свойства которого на фоне малой массы превращают его в самый конкурентноспособный материал на рынке.
Шумоизоляция  (Фото #12)
В качестве слоя шумопоглотителя на наружной филенке используем оригинальный материал Шумофф Герметон-А15Л. Пирамидальная структура поверхности означает более эффективную площадь поглощения. А латексная пленка предохраняет гигроскопичный материал от намокания.
Шумоизоляция  (Фото #13)
В качестве шумопоглотителя на крыше используем металлизированный вспененный каучук Ultimate Soft-10, который также является отличным теплоизоляционным материалом.
Шумоизоляция  (Фото #14)
Для доступа к левой задней боковине необходимо «отодвинуть» заднюю печку.
Шумоизоляция  (Фото #15)
Филенки сдвижных дверей также вибродемпфируем Шумофф-М2.
Шумоизоляция  (Фото #16)
В качестве слоя шумопоглотителя и теплоизоляционного материала на филенках боковин кузова, кроме передних дверей, мы используем металлизированный Ultimate Soft-10.
Шумоизоляция  (Фото #17)
Для демпфирования внутренних ребер салона используем легкий Шумофф-М2.
Шумоизоляция  (Фото #18)
Площади под картами дверей также перекрываем полностью Шумофф-М2. При этом логично вернуть назад заводскую защиту, используя ее в качестве второго слоя под картой.
Шумоизоляция  (Фото #19)
Шумоизоляция  (Фото #20)
Шумоизоляция  (Фото #21)
Не забываем и про крышку капота.
Шумоизоляция  (Фото #22)
Шумоизоляция  (Фото #23)
Задняя дверь обрабатывается по принципу боковин кузова.
Шумоизоляция  (Фото #24)
Шумоизоляция  (Фото #25)
На нижней части стенки моторного отсека, на днище и на задних арках используем самый эффективный из представленных на рынке виброизоляционных материалов — Шумофф-МиксФ. Для повторение рельефа поверхности этот жесткий материал приходится разогревать.
Шумоизоляция  (Фото #26)
Шумоизоляция  (Фото #27)
Шумоизоляция  (Фото #28)
Шумоизоляция  (Фото #29)
Шумоизоляция  (Фото #30)
Шумоизоляция  (Фото #31)
Шумоизоляция  (Фото #32)
Для полноты эффекта имеет смысл обработать также арки и подкрылки снаружи.
Шумоизоляция  (Фото #33)
Шумоизоляция  (Фото #34)
Шумоизоляция  (Фото #35)
Шумоизоляция  (Фото #36)
Шумоизоляция  (Фото #37)
Шумоизоляция  (Фото #38)
Виброизолируем только ту часть передней арки, которая обращена в салон.
Шумоизоляция  (Фото #39)
И часть переднего подкрылка, обращенного в салон.
Шумоизоляция  (Фото #40)
Обязательной частью программы борьбы с посторонними скрипами салона является также небольшое утяжеление пластика путем локальной виброизоляции самым легким материалом в нашем ассортименте — Ultimate-A1.
Шумоизоляция  (Фото #41)
Шумоизоляция  (Фото #42)
В качестве слоя шумопоглотителя на картах передних дверей используем открытоячеистый Ultimate Sound Absorber толщиной 10 мм.
Шумоизоляция  (Фото #43)
Повернутись до списку галерей