Шумоизоляция  (Фото #1)
Конструкция дверей в этом авто с цельными каркасными детали под картами
Шумоизоляция  (Фото #2)
Шумоизоляция  (Фото #3)
Для доступа к наружной филенке, соответственно, необходимо демонтировать стекло
Шумоизоляция  (Фото #4)
Кстати, на наружных филенках замечена родная виброизоляция
Шумоизоляция  (Фото #5)
Используем Ultimate-A2 на наружных филенках дверей
Шумоизоляция  (Фото #6)
Шумоизоляция  (Фото #7)
В роли слоя шумопоглотителя на наружных филенках используем Шумофф Герметон-А15Л
Шумоизоляция  (Фото #8)
Шумоизоляция  (Фото #9)
Для демпфирования каркаса также используем Ultimate-A2
Шумоизоляция  (Фото #10)
Шумоизоляция  (Фото #11)
Виброизоляционный материал на крыше - Шумофф-М3. Ведь тут уже нет особых ограничений по лишней массе.
Шумоизоляция  (Фото #12)
Шумопоглотитель на крыше - металлизированный поглотитель Ultimate Soft толщиной 10 мм
Шумоизоляция  (Фото #13)
Наружную филенку 5-ой двери демпфируем совсем легким Ultimate-A1
Шумоизоляция  (Фото #14)
Не забываем и о демпфировании пластиковых деталей салона - тут достаточно и легкого Ultimate-A1
Шумоизоляция  (Фото #15)
Площадь родной виброизоляции на кузове не слишком велика, но мы исправим ситуацию...
Шумоизоляция  (Фото #16)
Место под запаску, пол багажника - тут используем самый эффективный виброизоляционный материал среди представленных на рынке - Шумофф-МиксФ
Шумоизоляция  (Фото #17)
Шумофф-МиксФ, который, кстати, требует нагрева при монтаже, используется в т.ч. на задних арках.
Шумоизоляция  (Фото #18)
Конечно, для толстого и ребристого металла днища тот же Шумофф-МиксФ подходит отлично.
Шумоизоляция  (Фото #19)
Для разного рода ребер пола достаточно и легкой виброизоляции.
Шумоизоляция  (Фото #20)
Шумоизоляция  (Фото #21)
Шумоизоляция  (Фото #22)
Шумоизоляция  (Фото #23)
В роли шумопоглотителя используем Шумофф Герметон толщиной 7 мм
Повернутись до списку галерей