Шумоизоляция  (Фото #1)
На крыше мы не обнаружили заводских шумоизоляционных материалов
Шумоизоляция  (Фото #2)
А вот на полу багажника и в месте под запаску (равно как и на днище) они, безусловно, есть
Шумоизоляция  (Фото #3)
Ну на наличие виброизоляции на филенках в современных Маздах этого класса рассчитывать не приходится
Шумоизоляция  (Фото #4)
Шумоизоляция  (Фото #5)
Шумофф-М3 отлично подходит для виброизоляции крыши
Шумоизоляция  (Фото #6)
Ultimate Soft-6 с металлизированным покрытием является не только эффективным шумопоглотителем, а и отличным теплоизоляционным материалом
Шумоизоляция  (Фото #7)
На филенках дверей - Шумофф-М2. Легкий и эффективный материал
Шумоизоляция  (Фото #8)
Шумоизоляция  (Фото #9)
Шумопоглотитель Шумофф Герметон-А15Л на наружных филенках дверей заключен в латексную пленку...
Шумоизоляция  (Фото #10)
... которая предохраняет рабочий слой от намокания
Шумоизоляция  (Фото #11)
Каркасные детали дверей и сам двери под картами подлежат демпфированию Шумофф-М2
Шумоизоляция  (Фото #12)
Шумоизоляция  (Фото #13)
На днище используем самый эффективный виброизоляционный материал из представленных на рынке - Шумофф-МиксФ
Шумоизоляция  (Фото #14)
Для разного рода ребер кузова используем легкий Шумофф-М2 - для локальной виброизоляции по сути вторичных зон
Шумоизоляция  (Фото #15)
Шумофф-МиксФ требует подогрева при монтаже...
Шумоизоляция  (Фото #16)
... для того, чтобы была возможность уложить его с полным повторением рельефа поверхности
Шумоизоляция  (Фото #17)
Металлизированный Ultimate Soft-6 - шумопоглотитель на основе вспененного каучука - используем на днище
Шумоизоляция  (Фото #18)
Шумоизоляция  (Фото #19)
Задние арки, место под запаску и пол багажника подходят для обработки Ultimate Soft-6 с металлизированным покрытием - в т.ч. в роли доп. теплоизоляции
Шумоизоляция  (Фото #20)
Шумоизоляция  (Фото #21)
Не забываем и о локальной виброизоляции пластика - тут подойдет и самый легкий Ultimate-A1
Шумоизоляция  (Фото #22)
Шумоизоляция  (Фото #23)
Шумофф Герметон толщиной 7 мм используем в качестве слоя шумопоглотителя на картах дверей по всей площади
Шумоизоляция  (Фото #24)
Шумоизоляция  (Фото #25)
При демонтированном торпедо открывает неплохой доступ к 30-40% верхних 2/3 стенки моторного отсека - используем двойной слой Шумофф-М4
Шумоизоляция  (Фото #26)
Утяжеляем пластик торпедо с обратной стороны, используя виброизоляционный материал Шумофф-М2
Шумоизоляция  (Фото #27)
При сборке тщательно проклеиваем против скрипов все пластиковые составляющие торпедо, а также проводку внутри и систему распределения воздушных потоков
Шумоизоляция  (Фото #28)
Для закрепления эффекта воздействия на шум двигателя (дизельного в нашем случае) используем Шумофф-М3 на крышке капота
Назад к списку галерей