Шумоизоляция  (Фото #1)
Конструкция дверей подразумевает необходимость демонтажа стекла для доступа к наружным филенкам
Шумоизоляция  (Фото #2)
Шумоизоляция  (Фото #3)
Для виброизоляции филенок дверей используем легкий Шумофф-М2
Шумоизоляция  (Фото #4)
Шумоизоляция  (Фото #5)
Всю площадь под картой также обрабатываем Шумофф-М2
Шумоизоляция  (Фото #6)
Шумоизоляция  (Фото #7)
Шумоизоляция  (Фото #8)
Уделяем немного внимания и задней двери, но пытаемся не слишком ее утяжелять
Шумоизоляция  (Фото #9)
Большие массивы пластика = скрипы панелей в будущем, если не принять специальных мер
Шумоизоляция  (Фото #10)
Виброизоляция салонного пластика (в данном случае - карт дверей) очень положительно влияет на аудиоподготовку салона и помогает в деле борьбы со скрипами
Шумоизоляция  (Фото #11)
Ultimate Sound Absorber толщиной 5 мм - отличный шумопоглотитель для карт дверей
Шумоизоляция  (Фото #12)
Виброизоляция пластика задней двери и проклейка ее против скрипов
Шумоизоляция  (Фото #13)
Кузов не поражает обилием заводской виброизоляции
Шумоизоляция  (Фото #14)
Шумоизоляция  (Фото #15)
Шумофф-М4 для места под запаску, пола багажника, задних арок...
Шумоизоляция  (Фото #16)
Шумоизоляция  (Фото #17)
... а также под подушкой заднего сиденья
Шумоизоляция  (Фото #18)
металлизированный Ultimate Soft толщиной 6 мм в место под запаску можно уложить с гарантией аккуратной сборки багажника
Шумоизоляция  (Фото #19)
Перед сборкой мы стараемся утяжелить весь салонный пластик - используем Ultimate-A1 (легкий и недорогой материал)
Шумоизоляция  (Фото #20)
Шумофф-М2 на задних подкрылках по всей площади
Шумоизоляция  (Фото #21)
А Шумофф-М3 уже куда больше подходит для виброизоляции арок снаружи
Шумоизоляция  (Фото #22)
Шумоизоляция  (Фото #23)
Передние подкрылки тоже не остаются без внимания...
Шумоизоляция  (Фото #24)
И передним аркам тоже немного досталось
Назад к списку галерей