Шумоизоляция  (Фото #1)
Достаточно сложный рельеф поверхности означает достаточно трудоемкий процесс закатки - особенно, если в роли виброизоляционного материала на днище, под задним сиденьем, в месте под запаску, на полу багажника и на задних арках выступает требующий нагрева при монтаже Шумофф-МиксФ.
Шумоизоляция  (Фото #2)
Шумоизоляция  (Фото #3)
Шумоизоляция  (Фото #4)
Шумоизоляция  (Фото #5)
Шумоизоляция  (Фото #6)
Шумоизоляция  (Фото #7)
Несмотря на то, что передние и задние двери имеют различную конструкцию, для демпфирования филенок используется один и тот же легкий виброизоляционный материал Шумофф-М2.
Шумоизоляция  (Фото #8)
Шумоизоляция  (Фото #9)
Каркасные детали под картами передних дверей демпфируются целиком - используем Шумофф-М2.
Шумоизоляция  (Фото #10)
Шумоизоляция  (Фото #11)
Как и площади под картами задних дверей, включая металл и технологические отверстия.
Шумоизоляция  (Фото #12)
Легкий Шумофф-М2 используем также для демпфирования крышки багажника. Локально, т.к. особой вибронагрузки эта зона не несет.
Шумоизоляция  (Фото #13)
Доступные части задних крыльев и перегородку за задним сиденьем демпфируем уже более "основательным" Шумофф-М3.
Шумоизоляция  (Фото #14)
Шумоизоляция  (Фото #15)
На крыше традиционно двойной слой материалов: виброизоляционный Шумофф-М3 и металлизированный шумопоглотитель Ultimate Soft-6.
Назад к списку галерей