Шумоизоляция  (Фото #1)
Двери каркасной конструкции
Шумоизоляция  (Фото #2)
На филенках дверей есть немного штатной виброизоляции
Шумоизоляция  (Фото #3)
Шумофф-М2 - виброизоляционный материал для наружных филенок
Шумоизоляция  (Фото #4)
Выбор легкой виброизоляции объясняется нежелательностью утяжеления
Шумоизоляция  (Фото #5)
Шумофф Герметон-А15Л - шумопоглотитель для наружных филенок
Шумоизоляция  (Фото #6)
Шумоизоляция  (Фото #7)
На каркасах дверей также используем легкий Шумофф-М2
Шумоизоляция  (Фото #8)
Шумоизоляция  (Фото #9)
Шумопоглотитель по всей площади карт дверей - Шумофф Герметон-7
Шумоизоляция  (Фото #10)
Шумоизоляция  (Фото #11)
Шумофф-М3 на крыше по всей доступной площади
Шумоизоляция  (Фото #12)
Ultimate Sound Absorber толщиной 10 мм используем в роли второго слоя на крыше
Шумоизоляция  (Фото #13)
Сложный рельеф пола, сложные арматурные работы...
Шумоизоляция  (Фото #14)
... настоящий "премиум"
Шумоизоляция  (Фото #15)
Шумоизоляция  (Фото #16)
Шумофф-МиксФ для основных мембран днища и Шумофф-М3 - для ребер
Шумоизоляция  (Фото #17)
Закатка сложна, но мы рассчитываем на хороший результат
Шумоизоляция  (Фото #18)
Шумоизоляция  (Фото #19)
Шумоизоляция  (Фото #20)
Шумоизоляция  (Фото #21)
Внутри задних крыльев используем Шумофф-М3...
Шумоизоляция  (Фото #22)
... несмотря на сложности доступа
Шумоизоляция  (Фото #23)
Шумофф Герметон-А15Л - второй слой внутри задних крыльев
Шумоизоляция  (Фото #24)
Шумоизоляция  (Фото #25)
Под вторым рядом, на полу багажника и задних арках - тот же Шумофф-МиксФ
Шумоизоляция  (Фото #26)
Внутренние ребра багажника локально демпфируем Шумофф-М3
Шумоизоляция  (Фото #27)
Шумоизоляция  (Фото #28)
Шумоизоляция  (Фото #29)
Не забываем и про 5-ую дверь - массу добавляем минимальную
Шумоизоляция  (Фото #30)
Крышка капота демпфируется Шумофф-М3...
Шумоизоляция  (Фото #31)
... в роли второго слоя используем шумопоглотитель Ultimate Soft-6
Шумоизоляция  (Фото #32)
Локальная виброизоляция внутрисалонного пластика способствует минимизации дребезга
Шумоизоляция  (Фото #33)
Используем, в основном, Ultimate-A1 - отличная адгезия и малая масса
Шумоизоляция  (Фото #34)
Шумоизоляция  (Фото #35)
Наружная обработка арок - "тяжелый" Шумофф-М4 с каучуковой основой
Шумоизоляция  (Фото #36)
Шумоизоляция  (Фото #37)
Для подкрылков достаточно и Шумофф-М2
Назад к списку галерей