Шумоизоляция  (Фото #1)
Двери имеют конструкцию с каркасной деталью, на которой закреплена рейка стеклоподъемника.
Шумоизоляция  (Фото #2)
На филенках площадь покрытия штатной виброизоляцией приятно удивляет.
Шумоизоляция  (Фото #3)
На филенках используем легкий виброизоляционный материал Шумофф-М2.
Шумоизоляция  (Фото #4)
Шумоизоляция  (Фото #5)
Шумоизоляция  (Фото #6)
Шумоизоляция  (Фото #7)
Каркасную деталь под картой также демпфируем Шумофф-М2.
Шумоизоляция  (Фото #8)
Шумоизоляция  (Фото #9)
Для демпфирования металла задней полки используем более эффективный Шумофф-М3.
Шумоизоляция  (Фото #10)
Шумоизоляция  (Фото #11)
Торпедо весьма "монументальное". Система воздуховодов интегрирована, потому здесь не так много источников скрипов вообще.
Шумоизоляция  (Фото #12)
Шумоизоляция  (Фото #13)
Конструкция жесткого каркаса торпедо прямо свидетельствует о принадлежности к весьма небюджетным автомобилям премиум-класса. Многим это может показаться удивительным.
Шумоизоляция  (Фото #14)
Шумоизоляция  (Фото #15)
Ровные участки пластика торпедо с обратной стороны демпфируем Шумофф-М2 для утяжеления - ведь увеличение массы пластика способствует минимизации дребезга.
Шумоизоляция  (Фото #16)
Шумоизоляция  (Фото #17)
"Накрываем" каркас торпедо прокладочным материалом, не забывая и про проводку. Очень подходит материал Ultimate Sound Absorber.
Шумоизоляция  (Фото #18)
Шумоизоляция  (Фото #19)
Все места контакта торпедо с каркасом, а также составные части торпедо проклеиваем прокладочным материалом - это гарантирует отсутствие скрипов в дальнейшем.
Шумоизоляция  (Фото #20)
Пластиковые части карт также частично демпфируем.
Шумоизоляция  (Фото #21)
После чего по всей площади карты заклеиваем шумопоглотителем Шумофф-Герметон7, который после сборки практически полностью заполняет объем между картой и каркасной деталью двери.
Шумоизоляция  (Фото #22)
Шумопоглотитель Шумофф-Герметон7 также клеим по всей площади накладки задней полки.
Повернутись до списку галерей