Шумоизоляция  (Фото #1)
Площадь штатной виброизоляции не впечатляет.
Шумоизоляция  (Фото #2)
Шумоизоляция  (Фото #3)
Шумоизоляция  (Фото #4)
Шумоизоляция  (Фото #5)
Шумоизоляция  (Фото #6)
Шумоизоляция  (Фото #7)
Шумоизоляция  (Фото #8)
Если штатный виброизоляционный материал плохо держится на поверхности, а между слоем и металлом присутствуют пустоты, то перед поклейкой дополнительной виброизоляции его лучше удалить.
Шумоизоляция  (Фото #9)
Шумоизоляция  (Фото #10)
Шумоизоляция  (Фото #11)
Шумоизоляция  (Фото #12)
Шумоизоляция  (Фото #13)
Шумоизоляция  (Фото #14)
Для филенки крышки багажника применяем один из самых легких виброизоляционных материалов - Шумофф-М2.
Шумоизоляция  (Фото #15)
Шумоизоляция  (Фото #16)
К сожалению, на крыше практически нет участков, где можно использовать виброизоляцию, но снятие детали потолка - это отличный повод постараться убрать все источники скрипов и дребезга в этой области.
Шумоизоляция  (Фото #17)
Шумоизоляция  (Фото #18)
В качестве слоя шумоотражающего материала под картами дверей используется пенополиэтилен Шумофф-П4, который еще лучше удерживает внутри двери звуковые волны, излучаемые филенкой и обратной стороны диффузора динамика. Поэтому такой прием можно отнести к улучшению аудиоподготовки дверей.
Шумоизоляция  (Фото #19)
Основным демпфирующим материалом на днище, под задним сиденьем, в месте под запаску, на полу багажника и задних арках является Шумофф-МиксФ - самый эффективный виброизоляционный материал из представленных на рынке.
Шумоизоляция  (Фото #20)
Шумоизоляция  (Фото #21)
На "филенках" задних боковин и на внутренних ребрах используем Шумофф-М3 - эти участки не столь критичны к утяжелению, как. Например, двери, потому применение более эффективного и, соответственно, чуть более тяжелого виброизоляционного материала вполне оправдано.
Шумоизоляция  (Фото #22)
Шумоизоляция  (Фото #23)
Шумофф-М3 в программах с максимальной эффективностью также используется для виброизоляции задней полки со стороны салона.
Шумоизоляция  (Фото #24)
В качестве слоя шумопоглотителя на полу багажника, на задних арках и в месте под запаску используем металлизированный Ultimate Soft-6 - материал с рабочим слоем из вспененного каучука.
Шумоизоляция  (Фото #25)
Шумоизоляция  (Фото #26)
Шумоизоляция  (Фото #27)
Шумоизоляция  (Фото #28)
Шумоизоляция  (Фото #29)
Шумоизоляция  (Фото #30)
Шумоизоляция  (Фото #31)
Внутри задних боковин в качестве слоя шумопоглотителя вполне можно использовать металлизированный Ultimate Soft толщиной 10 мм, который к тому же обладает отличными теплоизоляционными свойствами.
Назад к списку галерей