Фотографии шумоизоляции Mitsubishi Lancer X - моторная перегородка
- Металл стенки моторного отсека достаточно толстый и ребристый, что некоторым образом затрудняет его эффективное демпфирование в сравнении с обработкой более традиционных участков кузова: филенок дверей, днища и т.д.
- В связи со сложным доступам к участкам использовался двойной слой материала Шумофф-М4 - по сути у него нет конкурентов с близкими показателями КМП (коэффициента механических потерь) среди материалов, не требующих нагрева при монтаже - правда, это справедливо, скорее, для летнего периода работы.
- К сожалению, использование на верхней части стенки моторного отсека дополнительных шумоизоляционных материалов слишком затруднило бы обратный монтаж как заводской формованной детали шумоизоляции, так и в дальнейшем каркаса торпедо, потому было принято решение ограничиться максимально эффективным вибродемпфированием.