Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X (Фото #1)
Для доступа к металлу пожарной перегородки требуется отсоединение каркаса торпедо
Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X (Фото #2)
Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X (Фото #3)
Металл стенки моторного отсека достаточно толстый и ребристый, что некоторым образом затрудняет его эффективное демпфирование в сравнении с обработкой более традиционных участков кузова: филенок дверей, днища и т.д.
Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X (Фото #4)
В связи со сложным доступам к участкам использовался двойной слой материала Шумофф-М4 - по сути у него нет конкурентов с близкими показателями КМП (коэффициента механических потерь) среди материалов, не требующих нагрева при монтаже - правда, это справедливо, скорее, для летнего периода работы.
Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X (Фото #5)
Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X (Фото #6)
Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X (Фото #7)
К сожалению, использование на верхней части стенки моторного отсека дополнительных шумоизоляционных материалов слишком затруднило бы обратный монтаж как заводской формованной детали шумоизоляции, так и в дальнейшем каркаса торпедо, потому было принято решение ограничиться максимально эффективным вибродемпфированием.
Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X (Фото #8)
Финальный слой шумопоглотителя на поверхности торпедо с обратной стороны - использовался материал Шумофф Герметон-А15
Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X (Фото #9)
Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X (Фото #10)
Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X (Фото #11)
Повернутись до списку галерей