Славута 1,2S - бюджетная программа: пол салона, багажник, двери...

"Здравствуйте, Алексей!

Забрал я у вас машинку в прошлую пятницу (Славута стандарт), результатом очень доволен. Таки на мой взгляд получилась другая машинка, хоть и не Ланос, конечно Окна открывать не хочется. На следующий день проверил на трассе (200 туда и столько же обратно) - до сотни очень даже приемлимо. Самый громкий звук - бугристый асфальт, но этот вопрос уже видимо к резине. Раньше этот звук не очень то и можно было услышать. Так что всё получилось так, как и ожидалось.

Теперь немного о том, чего не ожидалось, но таки получилось. Звук из кикпанелей вдруг перешёл из состояния "терпеть нельзя" в "ну хоть что-то". Одновременно с этим желание пилить фанеру для коробочек туда же отпало напрочь, а вместо него появилось желание попробовать заклеить это дело виброй и на этом усовершенствование кикпанелей закончить, ибо всё равно из них ничего толкового не выйдет."


Славута 1,2Л - пол, багажник, задние арки, двери

"День добрый...
Спасибо... Мне нравиться.. Из реального, и простым языком... Испытал на скорости 120км - по плохому месту, раньше его обьезжал, а сегодня специально проехал.
1. После 90 км/ч - я добавлял громкость... сегодня не понадобилось.
2. Раньше приятно ехать было, когда 5 чел сидит в машине. сегодня ехал один будто 5 сидит. Это самое реальное наблюдение.
3. Раньше только свою дверь открывал и закрывал, а сегодня все и по три раза (надеюсь это пройдет).
4. Хлопал багажником рядом с Нубирой новой (я ее хвалил), она отдыхает. Хотя внутри у нее лучше.
5. Сегодня поеду на мостовую, это будет самый реальный тест."

"Утро доброе. Продолжаю получать удовольствие, испытал на мостовой. Для сравнения проехал на импортной машине, разницу не заметил. В салоне терь можно общаться на любой скорости. Появился эффект закрытых окон, раньше шумело закрывай не закрывай, терь закрыл и тихо. Может немного преувеличиваю, но мне нравиться. Так что все супер..."

"День добрый... Ездил в Донецк, продолжаю получать удовольствие.. Уже попривык и кажеться, что так и было. Но у отца такая же машинка и была возможность сравнить их рядом, и дверями поклацали и покатались, и по ухабам и просто на скорости... Разница реальная. Отцу тоже очень понравилось...Предлагал меняться"


Славута 1,3 инж - пол, багажник, задние арки, двери

"Делал следующий вариант обесшумки для Славуты: пол салона с заходом на стенку моторного отсека + место по задним сиденьем + задние арки + пол багажника + демпфирование филенок всех дверей.

Впечатления: намного приятнее сидеть в салоне: каждая кочка не раздается грохотом; мотор слышится более приглушенно и "благородно" :). На скорости до 80 по личным ощущениям в салоне практически полная тишина (по крайней мере, в сравнении с тем, что было :)); также очень радует, что двери закрываются без металлического звона. А если учесть, что вместе с шумоизоляцией я "на шару" получил дополнительную антикоррозийную обработку ;), то результат более чем устраивает.

Напишу также немного про отношение к заказчику: такой обязательности, предупредительности и вежливости (за относительно небольшие деньги ;)) я не встречал нигде, как в "гаражных" мастерских, так и в фирменных салонах.
Так что крайне рекомендую, если есть деньги и желание.
P.S. главное, не ожидать космической тишины :) Все таки отечественный автомобиль -- не мерседес :)"


Славута - пол салона, багажник, двери

"Собственно чтоб не создавать новую тему миниотчет как благодаря Алексею (Fetus) моя машинка стала тише.
Началось все банально, прочитал материал в ЧаВо про обесшумливание, посмотрел сайт Алексея, поучил матчасть...
Теперь теоритически и морально я был готов к осуществлению сего мероприятия.
Связаться с Алексеем проблем не составило, ответ получил буквально сразу. Сказал что именно хочу обесшумить (Славута Люкс: стенка моторного отсека без снятия торпедо, пол, под задними сидениями, задние арки, багажник, двери) ответ - 10 листов вибры vizomat-pb2, 1 лист vibroplast-m1 (для акустических отверстий дверей), 2 листа шумки izolon 8
От момента согласования стоимости материалов и того, когда мне их погрузили в багажник прошла все лишь ночь (под вечер договорились, утром уже имел)
Теперь о самом главном! Алексей мне подробно рассказал что, как и где стелить, какие возможны варианты при разборке салона и пр... В общем ехал я к месту произведения работ (дача) политически и морально подкованным.
Под дороге заехал и таки купил себе строительный фен. (не пожалел ни разу)
Итак разборка салона... Начал с передних сидений, ничего сложного (открутил-снял), потом задние - тоже самое, затем воздуховод к задним пассажирам - пару пистонов и нет его, остальные пластмаски в салоне - тоже пару-десять пистонов... снял ковер (он цельный на весь салон!), под ковром штатная шумка - просто лежит. На моторном щите лежит не просто, имеет кучу отверстий (со стороны водителя) и зажата зажимами. В общем с зажимами проблем никаких, отогнул и все, а вот с отверстиями.... либо снимать тросики-приводы, печки и пр... либо что-то делать... взял нож и с наименьшими потерями для шумки где надо разрезал - снял. Багажник - опять же пистоны, пару винтиков и все разобрано.
Мдя.... виброизоляция с завода это что-то! Несколько маленьких листов на пердних арках, под передними сидениями, в багажнике, в общем считай нету. Шумка - да!, толстый войлок с прорезиненым верхом - везде.
Процесс...
Если у Вас при себе будет пылесос - отлично, мелкого мусора навалом, пропылесосил и гуд, если нет - как я - тряпочками.... в общем убираем и обезжириваем поверхность для нанесения вибры. Лучше делать поэтапно, в салон все-равно влазить придется.
Выбираем участок под поклейку, примеряем вибру, греем феном (если нет- под солнцем, в принципе почти достаточно), лепим. Валиком разглаживаем, клеится она изумительно, катаем чтоб приобрела рельеф участка поклейки. Валик у меня сломался через 2 минуты (маленький, собственно пластмасовый), поэтому выбирайте понадежней. Лучше 2 ). Словом ничего сложного... если надо кроим вибру, греем, лепим. В моем случае процесс лепки происходил пальчиками - реально, но геморно. Вибра имеет свойство остывать поэтому иногда подогреваем прямо в месте покладки.
Вобщем залепили все и вся, порадовались, похвалили себя любимого...
Шумка - очень просто, я выкраивал по коврикам для ног, у меня они спецом для Славуты ) приложил коврик - вырезал, постелил.
В багажнике можно и по штатной шумке, но чуток больше, в общем сами увидете.
Под задние сидения шумку не ложил, Алексей сказал самих сидений из паралона вполне хвататет.
Я стелил на двухсторонний скотч, но можно и без, все равно придавится.
Сверху штатную шумку, ковер (зараза немного уже не так легко ложится).
Крепим всякие пластмаски на пистоны (я взял тири коробочки и в них разбирая салон клал пистоны и пр. штучки - для сидений, для салона, для багажника - чтоб не придумывать от чего это деталь у меня в руках) при этом боремся с ковром, который постоянно залезает на нужные отверстия. У меня возникли также трудности с штатной шумкой и ковром в районе моторного отсека. Но немного такой-то матери и упорства помогло.
Далее я собирал задние сидушки, не считая того, что один из болтов на 10 оказался со слизанной резьбой и пришлось искать ему замену, все банально просто - прикрутил и готово.
Прикрутил кнопку ручного тормоза - два болта и вся работа.
Очередь передних сидух. Начал с задних болтов. Вкрутились без проблем, закрутил до упора, ничего не предвещало геммороя. Но взявшись за прикручивание передних обнаружил что чуток не попадают в отверстия. Доступ к закручиванию намного хуже задних, наживить не удалось (мучался очень долго, многое высказал по этому поводу). Итого открутил задние, пружины сработали (я их не отсоединял) и направляющие спрятались... при помощи тестя (благо был недалеко) и такой-то матери вытащили их, зафиксировали, при помощи отверток вывели на отверстия с резьбой, наживили передние болты, наживили задние и о чудо, наконец-то закрутили, со второй передней проделали то-же. Начинайте установку передних сидушек с двух передних болтов! Итого передние сидушки ставились больше часа.
Фух!
Багажник...
Все просто, немного неудобно ставятся боковые карты... но в принципе ничего сложного, прикрутили, пистоны вставили... вот и все.
Ура! с салоном все! Но день уже закончился давно, пора домой в Киев. Итого с 10 утра до 20-30 с получасовым перерывом на обед и несколькими перекурами салон и багажник обесшумлены и вибродемпфрированы! Использованы 9,5 листов вибры (из 10-ти) почти вся шумка несчитая обрезков. На двери вибры не осталось, как, впрочем, и времени.
Оказывается я немного "усердно", как выразился Алексей, занялся виброй )
Результат - более чем доволен, в салоне значительно тише, музыку слушать приятней, орать собеседнику на большой скорости уже не нужно прямо в ухо. Спасибо Алексею огромное!
Для справки даю ссылку на его сайт, кто еще не знает http://www.fetus.kiev.ua/
Новая вибра в количестве 2 листов и самоклеющаяся шумка для дверей уже ждут воскресенья в обесшумленом и вибродемпфрированном багажнике."


Славута

"Таки Асилил

помещаю отчет - вдруг кого заинтересует по количеству материала

Материалы взяты у Фетуса (за консультации Леше отдельное спасибо!)

Итак, куплено:
9 листов визомата (битум толщиной 4 мм)
4 листа вибропласта (кажется так) толщиной 2 мм
2 листа фольгированной гадости, как называется так и не запомнил
2 листа закрытоячеистого поролона
1 лист самоклеющегося поролона с битумной пропиткой.

Что сделано:

Салон от лобового стекла (стенка моторного отсека) до конца багажника полностью покрыт визоматом (ушли все 9 листов полностью). Визомат весь клался встык, швы заваривались. В общем, металла кроме ребра жесткости (на которое крепятся передние сиденья) вообще не видно.

Крыша (1.5 - 1.7 листа) покрыта вибропластом. сверху наклеен штатный войлок.

Двери: филенки дверей процентов на 90 покрыл вибропластом. Больше просто не реально. Отверстия на внутренней стороне дверей заклеены фольгированной гадостью.

Арки колес покрыты сначала слоем визомата, потом слоем фольгированной гадости.

под всю штатную шумку, которая лежит на полу салона из закрытоячеистого поролона вырезаны коврики.

Торпеда и печка снимались. Воздуховоды (стыки) все проклеены самоклеющимся поролоном. Печка обклеена кусками вибропласта. Все трущиеся пластмаски на торпеде тоже проклеены самоклеющимся поролоном. Проверил печку - даже на первой скорости дует шо дикая...

Из инструментов - сапожный нож, строительный фен и перчатки. Попробовал валик - не понравилось. В итоге надевал сразу две пары перчаток (белые вязаные по 1 гривне), сильно прогревал визомат пока он не становился совсем мягким и пальцами проходил каждый сантиметр. При работе с фольгированным битумом перчатки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ - клеится он даже без подогрева, но вот руки фольгой режутся просто дико.
Салон обезжиривал нитрорастворителем с рынка - чистого ацетона не нашел, уайтспирит Фетус не рекомендовал. Если на рынке покупать нитрорастворитель - смотреть версию, которая не повреждает автокраску.

Итого по времени:
разборка салона - 8 часов
обработка материалами - 6 дней полных с 8 утра до 7 вечера

стоимость материалов - примерно ХХХ у.е с доставкой

Результаты: СТОЛЬКО сверчков повылазило -это просто кошмар. Вплоть до скрипа резинки на задней двери. Посему война со сверчками в разгаре. В остальном из самого заметного - звук движка в салоне потерял высокие повизгивания и сейчас слышно только низкое рычание. шум дороги тоже перестал мешать разговору. В общем, весьма недурственная перемена.

По словам Фетуса я взял максимальный комплект шумки для Славуты. Реально я даже не знаю куда еще можно вибру прилепить - обработано практически все.

Из остатков - осталось примерно 0.7 листа фольгированного битума."


Славута

Здравствуйте, Alexey.

Уф! вот и все готово!

Результатом доволен
Ямки не слышны - только чувствуются удар
Мотор стало слышно тише - иногда практически не слышно (на мал оборотах)
Появилось много приятных ощущений!
Спасибо за услугу! Удачи! )


Славута

Недавно закончил с обесшумкой салона своей Славки и тепер хочу поделиться впечатлениями.

Разница до и после проклейки салона действительно ощущается, в тишине всё-таки ездить намного комфортней. До 100 км/ч можно разговаривать в салоне не повышая голоса, даже музыка, на мой взгляд, звучит по-другому. Вобщем я доволен на все сто процентов, деньги и время потрачено не зря. Правда теперь салоне звуки добавились, которые раньше в общем шуме были не заметны (скрип торпедо и дребезжание дверних кнопок). Но это уже мелочи, устраню, как только будет свободное время.

Тепер немного о самом процессе.

Времени у меня на всё ушло 4 дня. за 3 дня поклеил двери и багажник (вечерами, после работы) и полностью один выходной ушёл на салон. Разобрать его оказалось намного легче, чем собрать, чтобы уложить ковер на место, надо немного помудохаться.

За время работы мною были благополучно сломаны два валика, спален один бытовой фен (решил сэкономить, взял попользоваться у жены), пришлось всё-таки покупать строительный. Кстати, он не очень дорогой, в ДОМОСТРОЕ 120 грн, так что лучше не экономить.

Вот вобщем-то всё.

Огромное спасибо Алексей за материалы и советы по укладке, за всё очень благодарен.

С ув. Валерий


Таврия 1,2S - шумоизоляция пола, дверей и задних боковин кузова

"Очередной раз помучившись мыслями о покупке новой машины и очередной раз убедив себя не викидывать зря денег на Dacia или Sens(что-то дороже пока будет напряжно), решил как-то улучшить свою машинку: для себя шумоизоляцию, для жены магнитолу. Так как сам я не очень люблю с машиной возится, да и времени нет совсем, то решил это дело доверить профессионалам... Думаю про Лешу Fetus-a мало кто не слышал, поэтому выбор пал на него, хотя бы с той точки зрения, что антиреклама в форуме ему не нужна и работы должны быть сделаны качественно. Изучив сайт fetus.kiev.ua и обговорив с ним цену, заказал обработку пола, багажника и дверей, а также установку купленной отдельно магнитолы и 2-динамиков(купил у Леши). Все работы заняли не полных 3 дня: шумоизоляция ХХХ$(работа+материалы); установка магнитолы, динамиков, антены и полочки от москвича под магнитолу - ХХ$. Результатом я очень доволен и даже не ожидал такого эффекта, сразу было чувство как будто машина не моя и не Таврия! Теперь, если что-то где-то и шумит, то однозначно можно определить что и где, двери закрываются с благородным глухим хлопком, правда теперь больше выделятся шум от двигателя Музычка тоже очень достойно звучит, IMHO намного лучше, чем стандартная радиоподготовка на Sens и Opel Astra G (слушал у колег на работе). Очень понравилось отношение к клиенту и работе со стороны Леши: в процессе работы звонил и рассказывал о найденых следах криворукости предыдущих мастеров, обслуживающих машину, и что было в его компетенции исправлял, пополнял мои скудные знания о шумоизоляции . Короче результат и процесс работы оставили море положительных эмоций, если бы у Леши было полноценное СТО, обслуживался только у него!"


Таврия - пол салона, багажник и двери практически максимальным комплектом

Решил поделится опытом шумовиброизоляции своей машинки. Может кому-то пригодится.

Собственно, "созревал" на это мероприятие около полугода, сдерживала призрачная илюзия на возможную смену машины, но тут в жизни произошли, можно сказать, кардинальные перемены или скорее - смена приоритетов. Стал вопрос о решении жилищного вопроса в связи с прибавлением в семействе. Поэтому пораскинув мозгами и заглянув в кошелек, было принято решение порадовать себя и свою, теперь уже точно на несколько лет, машинку.

Вопросов по поводу что делать и к кому податься не возникло с самого начала - ну конечно к Алексею (Фетусу). Позвонив и выбрав вариант ШИ (если интересны подробности можно зайти на сайт Алексея, там расписано достаточно подробно), договорились через недельку встретится, что и было сделано.

Опуская все технические датали хочу перейти непосредственно к результату. Ну, во-первых очень понравилось работать, да и просто общаться с Алексеем, такое отношение к клиенту в нашем совке, к сожалению, исключение, а не правило, но в данном случае все сделано для клиента. Помимо ШИ договорились поставить динамики и МП3 (этакая бюджетная "музыка" ), что и было сделано.
Забирал машину, признаюсь, немного в смешаных чувствах, поскольку не знал на какой результат расчитывать. Но все получилось более чем хорошо. Возвращаясь домой я чувсствовал себя намного комфортнее чем обычно, уровень шумов упал до вполне комфортной отметки и разгоняясь до 100 км/ч музыку громче можно не делать. Другими словами я считаю, что деньги потрачены не зря и более того работа и материалы себя уже окупили. Скажу только, что вернувшись домой, я не поехал, как обычно, на стоянку, а заехал домой взял жену и мы поехали кататься по вечернему Киеву и получили море удовольствия, наверное это лучшая характеристика при нехватке слов, для того чтобы описать свои ощущения от проделаной Алексеем работы.


Таврия - днище, стенка моторного отсека

Наконец-то решился я заделать шумоизоляцию своего тавра.
Работать стал только с днищем и моторной перегородкой, так как, багажник, арки и двери сделани раньше.

Вообщем подумал, поконсультировался с Лешкой Fetus , за это ему особый
Передал ему денежку Приват мани, получил шумку Автолюксом
Я взял следующие материалы: Вибропласт М2 *2,
Вибропласт ПБ 2 * 3, Вибропласт ПБ 3,5 * 1
Поли 4* 2
Всего хватило полностью. ПБ2 и 3,5 на днище, иногда сверху М2
Потом шумку Поли наклеил.

Вся работа заняла один день.
Тут на сайте информации по этому поводу валом. Перед началом работ я все перечитал, и был уже образован, что передние сидухи крепить надо начинать с задних болтов а не наоборот. Проверял, действительно так и есть, с передних фиг закрутиш.
Разборка салона проблем не вызвала равно как и зборка, разве что пару раз вспомнил кузькину мать, так как, пол поднялся и в некоторых местах дирочки не совпадали.

Теперь по поводу ощущений.
Вау, как тихо стало, точнее не совсем, дорожных шумов то поубавилось, но теперь стало заметно четче слышно салонные скрипы блин.
Пришлось еще работать с пластмассой в салоне.
Хотя в целом результат мне нравицца. Тихо, сухо и комфортно.
Звуки с улицы донясятся приглушенно, так же как и звук мотора, он теперь не такой назойливый.
Пропал такой маталлизированный шум при езде.
В далекий путешествия еще не успел, пока только городские ощущения.
Вот так.


Таврия - полная шумоизоляция с демонтажем торпедо

"Лучше поздно, чем никогда думаю Алексей меня извинит (fetus). Очень уж до хрена работы было в последнее время. Короче говоря сделал шумоизоляцию и весьма доволен! Объективно в машине стало намного тише. Собственно сейчас езжу на служебном ланосе, потому могу сказать, что до 120км/ч почти одинаково (по шуму ) после 120 все же шумновато в таврюшке, наверное двиг все же сильно шумит на больших оборотах. Лешей был предложен стандартный вариант за ХХХ у. е. Но я попросил зашумоизолировать еще и переднюю стенку полностью - со снятием торпедо это обошлось+ХХХ у. е. Итого ХХХ у. е. В качестве бонуса была осмотрена печка с изоляцией воздуховодов - и о чудо!! теперь я понял что такое Ташкент в таврии, а до этого в морозы было холодно.
Алексей - еще раз спасибо"


Таврия - стандартный вариант без демонтажа торпедо

"оставлю и свой отзыв
неделю назад сделал у Алексея (fetus) шумку своего таврика
Впечатления от результата:
Чуда конечно же не случилось, но никто его и не ожидал. салон стал реально на порядок тише. ушли практически (об этом чуть ниже) все шумы салона. Стало намного приятней ездить, плюс, салон выхолаживается знааачительно дольше. т.е. даже можно сказать, что делалась не шумо-изоляция, а тепло
Впечатления от работы:
все было сделано вовремя, предварительно было четко рассказано что и как будет делаться, какой будет результат. замечаний просто НЕТ! все бы так работали.

теперь о недостатке
т.к. не шумил торпеду, в виду определенных обстоятельств, ее звук просто задалбывает. раньше на тарабание ключей в замке зажигания просто не замечал, всякие болтики/гаечки/зажигалка в пепельнице издают неимоверно громкий звук про тросик привода спидометра вообще молчу......
крючки на задних ручках при торможении или разгоне тож очень явно слышны стали.
теперь сижу и думаю, что с этим всем надо что-то делать

Благодарности:
Алексею за выполненную на отличном уровне работу!!!!!!!"


Славута 1,3 инжектор

Недавно закончил с обесшумкой салона своей Славки и тепер хочу поделиться впечатлениями.

Разница до и после проклейки салона действительно ощущается, в тишине всё-таки ездить намного комфортней. До 100 км/ч можно разговаривать в салоне не повышая голоса, даже музыка, на мой взгляд, звучит по-другому. Вобщем я доволен на все сто процентов, деньги и время потрачено не зря. Правда теперь салоне звуки добавились, которые раньше в общем шуме были не заметны (скрип торпедо и дребезжание дверних кнопок). Но это уже мелочи, устраню, как только будет свободное время.

Тепер немного о самом процессе.

Времени у меня на всё ушло 4 дня. за 3 дня поклеил двери и багажник (вечерами, после работы) и полностью один выходной ушёл на салон. Разобрать его оказалось намного легче, чем собрать, чтобы уложить ковер на место, надо немного помудохаться.

За время работы мною были благополучно сломаны два валика, спален один бытовой фен (решил сэкономить, взял попользоваться у жены), пришлось всё-таки покупать строительный. Кстати, он не очень дорогой, в ДОМОСТРОЕ 120 грн, так что лучше не экономить.

Вот вобщем-то всё.

Огромное спасибо Алексей за материалы и советы по укладке, за всё очень благодарен.

С ув. Валерий


Вернуться к списку категорий