--- Выполняли работы по шумоизоляции дверей, торпедо и доступных участков стенки моторного отсека, наружная обработка передней части кузова (арки, крылья, крышка капота и ниша под накладкой лобового стекла), а также "антискрип" всех 3-х рядов сидений. Кроме того, доработали существующую систему безопасности ---

Поездил побольше на машине. Теперь могу написать.

1. Шумка. Эффектом доволен. Двигатель стал тише и такое ощущение, что он дальше от меня на метр, чем раньше. Теперь звук мотора есть, но противного звука дизеля нет, он стал глуше, более урчащим. Такое ощущение, что из звука мотора удалили высокие частоты.

Машина стала цельной. Нет ощущения разболтанности. Она какая-то собранная, более премиальная. Шумов от дороги стало меньше. Ну то, что двери приятнее закрываются - это само собой.

Очень приятно чувствовать, что торпедо стало тяжелым, глухим и каким-то цельным.

В общем машина другая, уже нет ощущения, что это компромиссный вариант.

2. Музыка. Музыка стала лучше однозначно. Но басов все равно мало, хотя стало больше. Но Вы об этом и предупреждали. По-хорошему надо ставить саб. А в идеале голову поменять. Но уже не противно с этой музыкой. Так что поезжу, понаблюдаю еще. По крайне мере уже хоть как-то чувствуется, что музыка не как в Ланосе.

3. Сиденья. Второй ряд не гремит вообще. Но сиденья не откидываются для прохода на 3 ряд. Если я правильно понял, то они зафиксированы шайбами. Это не страшно, спинка опускается и пробраться на 3 ряд можно. Зато шума нет. Сиденья 3 ряда издают звуки на очень неровном асфальте, но не часто и звук гораздо глуше.

Пару звуков еще есть во время езды, но пока не понял откуда. Возможно что-то лежит плохо. Если найду и пойму, что тут требуется Ваше вмешательство - подъеду.

4. Автозапуск.

Все работает отлично. Очень доволен.


Вернуться к списку категорий