Оригинал отзыва по ссылке

Как и большинство одноклубников, свой автомобиль вверил специалистам фирмы ФЕТУС. Результатом их работы очень доволен, за что спасибо директору фирмы Алексею, мастерам Александру и Виталию.

И в несколько слов о результатах шумоизоляции:

- корректировку громкости аудиосистемы в зависимости от скорости движения пришлось уменьшить с 3-го (максимум) уровня до 1, так как уже на 110 км/час звучание становилось назойливо громким. Раньше такого не замечал. Честно говоря, теперь даже с отключенной корректировкой громкости (0-уровень) недостаток громкости не особо заметен. Это свидетельствует о существенном снижении как собственного, так и внешнего шумового фона. Как результат... Ну в общем, к хорошему привыкаешь быстро...;

- уровень басов пришлось уменьшить с 0 до -3 (из -6 возможных), так как в результате шумо- и виброизоляции отдача акустических систем на низах выросла весьма и весьма заметно. Об улучшении звучания в целом штатной медиа-системы можно было бы и не повторяться, но если кто-то надумывает заменить штатную аудиосистему, то целесообразно сначала сделать вибро- и шумоизоляцию хотя бы дверей. Кстати, если логично предположить, что дискретная регулировка басов +6 дБ, то улучшение басов на +3дБ (или снижение шумовой нагрузки на -3дБ) - это очень даже достойный результат;

- существенно снизились различные паразитные помехи и искажения при звучании аудиосистемы;

- вынужден отметить, что теперь стал замечать разницу между летней и зимней резиной, чего раньше не было. То есть теперь на фоне пониженного уровня внутреннего шума, повышенная шумность зимней резины стала заметной. ...ну ничего, у нас в запасе ещё обесшумка колёсных арок;

- дополню впечатлениями от обесшумки крыши: теперь во время дождя единственным источником шума является ветровое стекло. Вот и приходится думать теперь, как обесшумить это стекло:

- и САМОЕ ГЛАВНОЕ, в результате снижения шумовой нагрузки и повышения акустического комфорта существенно меньше стала проявляться усталость, особенно на больших перегонах. В прошлое лето было несколько поездок на 900-950 км одним днём. Моё достаточно бодрое состояние на финише поездки меня очень даже впечатлило и обрадовало. Предполагаю, что и в повседневной езде снижение акустической нагрузки положительно сказывается на здоровье* и настроении водителя, так и пассажиров. ...хотя хорошего, когда оно есть, мы чаще всего не замечаем. ...а ведь все болезни - от нервов, за исключением нескольких - от удовольствия.

- и ещё такое замечание для SX4: в результате обесшумки задней двери увеличился её вес, поэтому усилия штатной газовой пружины стало недостаточно, чтобы поднять дверь в самую верхнюю точку. Поэтому я при своих 182 см роста иногда цепляю макушкой внутреннюю обшивку двери. Те, у кого рост несколько ниже, этот форс-мажор могут и не заметить. Но, как положительный эффект утяжеления двери, хочу отметить, что теперь закрытие багажника стало процедурой весьма изысканной: достаточно прикрыть дверь градусов на 60 и отпустить, а дальше дверь сама чинно и благородно, плавно и мягко захлопнется. ...как будто там доводчик стоит. Не то, что раньше приходилось размеренным движением засылать дверь на место...

Предупреждая обязательные вопросы про стоимость удовольствия...

Существуют 3 типовых программы обесшумки. Более конкретно все особенности и цена согласовываются на стадии заказа. Я, например, делал по среднему уровню + обесшумка капота + торпедо.

Если не принимать во внимание стоимость материалов (которые всё равно придётся покупать, даже если делать обесшумку самостоятельно), то стоимость работы специалистов фирмы ФЕТУС является приемлемой и корректной. ...при заслуженном высоком уровне доверия клиентов к качеству работы ФЕТУСа. И добавлю, что я получил неподдельное удовольствие наблюдая за выверенной, осознанной и старательной работой мастеров ФЕТУСа.

Сожалею, честно говоря, что не обесшумил свой SX4 раньше.


Вернуться к списку категорий