Chevrolet Nubira - двери, частично багажник, задняя полка

"Вчера у Фетуса начал делать шумо-виброизоляцию машины. Пока успели сделать только багажник и 1 заднюю дверь. Остальные двери и полку багажника сделают до конца недели с заменой динамиков на что то более достойное. На данный момент никаких особых улучшений по звуку снаружи не заметил. Предполагаю, что 80% шума для водителя поступает именно с передних дверей. Для задних пассажиров 50 на 50 багажник - задние двери. Так же мастера сказали, что в Нубире очень важна именно шумо-виброизоляция задней полки, для отсечения шумов багажника. Надеюсь после окончания всех работ услышать тишину в салоне. Продолжение следует..... "

"Продолжение...
Сегодня закончили 100 багажник. Заделали виброй арки, полку. Кинули немного на пол. Поставили на место обшивку багажника. Ну что вам сказать - такое чувство что я оглох. Звук сзади полностью пропал, сместился весь вперед. Я доволен, жду доделки передних дверей с акустической обработкой. Вывод: либо действительно полка сильно "фонит", либо сильно влияет обшивка багажника, вчера я ее не ставил."

"Ну что, ж все закончено, машина шумо-вибро изолирована, деньги уплочены . Чувства пока неоднозначны, точнее я их не могу сформировать. Резина зимняя шумновата и это дает о себе знать. На небольшой скорости не большая разница с тем, что было, но как только разгоняешься 60+, понимаешь, что деньги были потрачены не зря, шума от дороги почти не добавляется, четко слышно двигатель ну и колеса конечно (хотя намного тише чем раньше). Реально для сравнения надо проехаться в не шумоизолированной машине для контраста, тогда можно будет сказать что оно дало. В передних дверях сделана аккустическая подготовка, что добавило стандартным динамикам более глубокий и четкий бас (насколько это возможно на такой аккустике). Задние двери по весу не сильно изменились, а вот передние стали заметно тяжелее и теперь выходя из машины не всегда получается открыть дверь - не привык пока прикладывать большие усилия. Звук закрывания стал более благородным. К сожалению изолировав все, что можно не удалось 100% избавиться от сверчков в задних дверях. Они появляются на определенной громкости на определённых частотах когда играет музыка. Понять что их издает так и не удалось, грешу на заднюю акустику. Это пока мои первыен впечатления за 2 часа езды после окончания работ."

Вот еще один коротенький отзыв моего клиента на такой же машине:

"Делал вибро + шумо изоляцию, начал именно с багажника (арки, задняя полка, крышка).
Были аналогичные наблюдения - т.е. стало ощутимо тише сзади.
По дверям: пока я сделал вибро+шумку только в передней водительской двери, и только филенку.
Так вот, теперь я слышу сильнее шум от дороги со стороны переднего пассажира, особенно на мокрой дороге. Конечно, со стороны водителя шум тоже есть, но на контрасте, стало явно тише"


Chevrolet Lacetti хэтчбэк - двери, багажник

"Сделали мне шумоизоляцию дверей и багажника.
Результатом доволен. В машине стало ощутимо тише, музыка приятнее звучит. Зада практически не слышно. Появилось желание обесшумиться полностью, осталось пол и крыша (буду делать).

Спасибо Алекcею за професcиональную работу и терпеливое отношение к клиентам"


"Качественно и в срок, разобрали полностью мою машин в своем боксе и потом наклеили - заклеили всякими битумами, вибрами, стало лучше и уютней в машинке.
Заметно прибавилось тишины в салоне на брусчатке и на скоростях более 160 можно с попутчицей разговаривать, не повышая голоса.
Но можно ограничиться более простым способом, двери, багажник и т.п.
Обратись к Фетусу, он тебе все популярно расскажет. "


Вернуться к списку категорий