Помимо торпедо приходится демонтировать каркас с воздуховодами и проводкой... Часть креплений выполнены со стороны моторного отсека, а потому ниша под накладкой лобового стекла также становится доступной и, соответственно, подлежит виброизоляции...

 

 Торпедо - это много-много пластика. Для удаления скрипов приходится заниматься как виброизоляцией этого самого пластика (увеличение массы деталей минимизирует разного рода "разбалтывания" и "дребезг"), так и проклейкой всех возможных мест контакта деталей друг с другом. Мы используем мягкий шумопоглотитель Ultimate Sound Absorber толщиной 5 мм в роли "антискрипа". Лист режем на полоски 2-3 см ширины и проклеиваем... ну просто все. Все-все :). Не обходим вниманием даже посадочные места торпедо на каркасе - тоже иногда могут быть причиной посторонних скрипов внутри на ямах.

 Не обходится без проклейки всей проводки внутри торпедо. Конечно, немало звуков способы издавать и воздуховоды (а также дефлекторы) системы обдува салона. Причем пластиковые воздуховоды мы также стараемся немного утяжелить. Вообще, для виброизоляции пластика используем либо Шумофф-М2, либо самый легкий Ultimate-A1.

Конечно, главной целью является доступ к металлу стенки моторного отсека (хотя, не скрою, что чаще именно скрипы внутри торпедо являются "движущим фактором"). В дизельном авто (на фото) этот вопрос все еще более актуален, чем в бензиновых. Несмотря на то, что Skyactive дизель по праву можно считать произведением искусства. Он очень тихий сам по себе... Но ведь все мы тут знаем, что нет предела совершенству, так? Для виброизоляции металла стенки используем мягкий, но толстый Шумофф-М4 - виброизоляционный материал с каучуковой основой. Причем клеим его местами даже в 2 слоя...

При сборке мы уделяем максимум внимания именно сохранению заводских зазоров, максимальной "протяжке" крепежа и т.д.. Важно вернуть автомобиль в состоянии значительно лучшем, чем с конвеера... Все-таки сейчас мы говорим не о потоке, а о ручной сборке с индивидуальным подходом. Никто никуда не торопится :)

Тут отзыв клиента по факту проведенных работ

 

 



 

 

Повернутись до списку записів