При покупке нового автомобиля дилеры, как правило, предлагают удобные им решения. В первую очередь, удоство касается хорошей "маржи". Во-вторую, конечно, удобства и скорости монтажа. При этом не идет речь ни о каком индивидуальном подходе, никто не пытается "услышать" клиента, аргументируя свой подход исключительно "снятием с гарантии без всяких разговоров".

Как минимум, стоит задуматься о том, кто, собственно, занимается подбором решений в столь непростом деле, как выбор охранного комплекса? Насколько квалификация менеджера по доп. оборудованию позволяет брать на себя даже моральную ответственность за чужое имущество? Есть ли реальная заинтересованность официального дилера в том, чтобы автомобиль клиента не был угнан?

Даже в случае дилерского монтажа (тут можно рассказать множество занимательных историй...) есть ли смысл оплачивать маржу автосалона при покупке оборудования? Представляем себе всю "прелесть" волокиты с гарантийным/сервисным обслуживанием сложного охранного комплекса...

 Мы будем рады предложить квалифицированный подбор любого типа охранных систем, консультационную помощь в выборе "набора" оборудования для автомобилей из "группы риска". Стоимость покупки техники у нас при этом ощутимо ниже, чем прайс на аналогичные комплекты у официального дилера. При этом - в отличии от интернет-магазинов - мы занимаемся реальным монтажем и обслуживанием охранных комплексов различного уровня сложности вот уже более 10-ти лет. Это позволяет декларировать и предоставлять консультационную поддержку, осуществлять индивидуальную настройку любой системы и после монтажа оборудования у официального дилера (как минимум, научим пользоваться проданной нами системой, проверим уже смонтированную технику и - при необходимости - осуществим "переустановку"). Конечно, все проданное нами оборудование официально импортируется в Украину, имеет все необходимые сертификаты и документы. Мы и "официалы" покупаем у одного дилера, но продаем по разным ценам :).

Выбор охранной системы - вопрос очень щепетильный, а неверный выбор, увы, может приводить к существенным финансовым затратам в будущем. Даже при наличии КАСКО и др. методов "возвращения" украденного имущества...

Традиционные стереотипы: "захотят угнать - угонят", "любая машина угоняется за 2 минуты" и подобные, с позволения сказать, лже-истины мы готовы развенчать даже на предварительной консультации :) 

Отдельно хотелось бы коснуться вопроса о правомерности лишения гарантии по факту проведения любых работ вне стен сервисной СТО. Можно долго рассуждать

о квалификации и заинтересованности в клиенте, но гораздо проще внимательно прочитать "Приказ Министерства промышленной политики Украины от 29.12.2004 г. (редакция действует с 15.11.2010":

"11. Споживач забезпечує експлуатацію ДТЗ згідно з вимогами експлуатаційної документації.

У разі виходу ДТЗ з ладу ВНАСЛIДОК порушення Споживачем вимог експлуатаційної документації на ДТЗ, проведення модернізації ДТЗ, його технічного обслуговування чи ремонту поза сервісними пунктами, вказаними в Сервісній книжці, а також у разі відсутності передбачених Виробником пломб на ньому, Споживач втрачає право вимагати виконання Виробником (Продавцем) гарантійних зобов'язань щодо його ДТЗ."

Однако, если узел вышел из строя по причине стороннего вмешательства, то было бы логично требовать ремонта непосредственно у виновников, верно? Равно как и совершенно противозаконно лишать владельца автомобиля гарантии ПО ФАКТУ работ, которые выполнены вне официального сервиса. Не правда ли повод задуматься?

Не будем сейчас изучать законодательную базу в разрезе навязывания услуг и товаров - кому интересно, сами почитают :)...

 

 

Назад к списку записей